4 бренда Вологодчины вошли в ТОП-100 Национального рейтинга туристических брендов

Культура 01.03.2017 515
4 бренда Вологодчины вошли в ТОП-100 Национального рейтинга туристических брендов

В их числе: «Великий Устюг – родина Деда Мороза», «Вологодское масло», «Вологодское кружево», «Вологодский лен». Отметим, что ежегодный Национальный туристический рейтинг составлен Центром информационных коммуникаций «Рейтинг» и журналом «Отдых в России» при участии исследовательского агентства BCGroup. 

Бренд «Великий Устюг – родина Деда Мороза» занимает 26 строчку рейтинга. «Вологодское масло» – на 33 строчке, «Вологодское кружево» получило 43 номер, «Вологодский лен» – на 76 месте. Тройку самых узнаваемых брендов составили – Третьяковская галерея, Московский Кремль и Государственный Эрмитаж. 

Как отметил Арсен Аристакесян, генеральный директор Центра информационных коммуникаций «Рейтинг», руководитель проекта «Национальный рейтинг», при составлении рейтинга экспертной проверке на узнаваемость и привлекательность участие приняли более тысячи региональных брендов: народные промыслы, объекты показа, гастрономические бренды, турмаршруты и уникальные мероприятия. 

«Подобного исследования в России еще не делалось. Это первая попытка собрать в одном месте все то лучшее, известное, узнаваемое, чем гордится каждый регион, чем гордится страна, о чем не стыдно рассказать, а лучше бы показать каждому россиянину. Мы хотели выяснить, понять, о чем сегодня думают россияне, как изменилась за последнее время их самоидентификация, проверить их знания о России и ее регионах», – отметил Антон Семенов, генеральный директор журнала о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России».

Все новости культуры

Другие новости культуры

Подпишитесь на новости или бесплатное получение газеты «Раз в неделю». Только полезная для вас информация без спама. Подписаться