То трактора: зачем нужно и порядок проведения

ТО трактора: зачем нужно и порядок проведения


  • Обратная связь
  • ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ
  • Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение
  • Как определить диапазон голоса — ваш вокал
  • Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими
  • Целительная привычка
  • Как самому избавиться от обидчивости
  • Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам
  • Тренинг уверенности в себе
  • Вкуснейший «Салат из свеклы с чесноком»
  • Натюрморт и его изобразительные возможности

Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.

  1. Как научиться брать на себя ответственность
  2. Зачем нужны границы в отношениях с детьми?
  3. Световозвращающие элементы на детской одежде
  4. Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия
  5. Как слышать голос Бога
  6. Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)
  7. Глава 3. Завет мужчины с женщиной
  8. ТО трактора: зачем нужно и порядок проведения

Оси и плоскости тела человека — Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.

  • ТО трактора: зачем нужно и порядок проведения
    Отёска стен и прирубка косяков — Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.
  • ТО трактора: зачем нужно и порядок проведения
    Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) — В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.
  • В настоящее время существует три основных правила (стратегии) выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту:
  • — по потребности, после отказа;
  • — регламентированные — в зависимости от наработки;
  • — по техническому состоянию, с периодическим или непрерывным контролем (диагностированием).

По первой стратегии ремонтно-обслуживающие работы проводят после появления внезапного отказа (отказ тормозов, контрольных приборов, нарушение герметичности и т.п.).

Две последние стратегии имеют планово-предупредительный характер, их проводят в зависимости от наработки, периодически или в зависимости от состояния машины, ее составных частей, в плановом порядке.

Плановая организация диагностических работ позволяет наиболее полно использовать технический ресурс агрегатов и машин, предупреждает необоснованную разборку механизмов и тем самым уменьшает интенсивность изнашивания сопрягаемых деталей, трудоемкость ТО и ремонта за счет сокращения разборочно-сборочных работ.

Нормативы сервисных интервалов технического обслуживания тракторов, автомобилей, с.х. машин.

Виды, периодичность к проведению ТО тракторови с.х. машин на предприятиях регламентирует ГОСТ 20793-86 (Тракторы и машины сельскохозяйственные. ТО), а также ГОСТ 7751-85 (Техника, используемая в сельском хозяйстве. Правила хранения).

ГОСТ позволяет также периодичность ТО тракторов указывать по количеству израсходованного топлива (в литрах) или по наработке в условных эт. га.

  1. Виды и периодичность ТО тракторов:
  2. ТО при эксплуатационной обкатке (ТО-0) — При подготовке, при проведении и после окончания обкатки.
  3. Ежесменное ТО (ЕТО) — Через 8-10 часов работы трактора
  4. Первое ТО (ТО-1) — 125 моточасов
  5. Второе ТО (ТО-2) — 500 моточасов
  6. Третье ТО (ТО-3) — 1000 моточасов
  7. Сезонное ТО при переходе к весенне-летнему периоду эксплуатации (ТО-ВЛ) — При установившейся температуре воздуха более 5ºС
  8. Сезонное ТО при переходе к осенне-зимнему периоду эксплуатации (ТО-ОЗ) — При установившейся температуре воздуха ниже 5ºС
  9. ТО в особых условиях эксплуатации — При эксплуатации трактора в условиях пустыни, высокогорья, низких температур, на песчаных, каменистых и болотистых почв.
  10. Техническое обслуживание при подготовке к длительному хранению — Не позднее 10 дней с момента окончания периода использования
  11. ТО в процессе длительного хранения — Один раз в месяц при хранении на открытых площадках и под навесами.
  12. ТО в процессе длительного хранения — Один раз в два месяца при хранении в закрытых помещениях
  13. ТО при снятии с длительного хранения — За 15 дней до начала использования

Виды и периодичность ТО с.х. машин

  • ТО при эксплуатационной обкатке (ТО-0) — При подготовке, проведении и после окончания обкатки
  • Ежесменно ТО (ЕТО) – Через 8-10 часов работы (вместе с трактором)
  • Первое ТО (ТО-1) — 60 моточасов – комбайны и сложные самоходные машины
  • Первое ТО (ТО-1) — 60 часов работы над нагрузкой – несамоходной и стационарные машины.
  • Второе ТО (ТО-2) — 240 моточасов – комбайны и сложные самоходные машины
  • Второе ТО (ТО-2) -240 часов работы над нагрузкой – несамоходной и стационарные машины.
  • Плановый ТР — После окончания сезона работ
  • Техническое обслуживание при подготовке к длительному хранению — Не позднее 10 дней с момента окончания периода использования
  • ТО в процессе длительного хранения — Один раз в месяц при хранении на открытых площадках и под навесами.
  • ТО в процессе длительного хранения — Один раз в два месяца при хранении в закрытых помещениях
  • ТО при снятии с длительного хранения — За 15 дней до начала использования
  • Автомобили ТО автомобилей, которые используются в сельском хозяйстве, проводится в соответствии с «Положением о техническом обслуживании подвижного состава автомобильного транспорта, используемого в сельском хозяйстве». Виды и периодичность ТО:
  • ТО при эксплуатационной обкатке (ТО-0) — Перед, в ходе и после обкатки
  • Ежедневное (ЕТО) — Раз в смену перед выездом на работу
  • Первое (ТО-1):
  • — легковые автомобили – 3200
  • — автобусы – 2800
  • — грузовые автомобили и автобусы на их базе — 2500
  • Второе (ТО-2):
  • — легковые – 12800
  • — автобусы – 11200
  • — грузовые — 10000
  • Сезонное (СО) — Два раза в год (перед началом весенне-летнего и осенне-зимнего периода эксплуатации)

Источник: https://megapredmet.ru/1-32036.html

Документы предоставляемые в гостехнадзор для прохождения техосмотра тракторов сорганизации

Техосмотру подвергаются абсолютно все ТС, оснащённые двигателем внутреннего сгорания объёмом более 50 кубов и электродвигателем мощностью выше 4 кВт. С определённой периодичностью диагностику проходят грузовые и легковые автомобили, прицепы к ним, самоходные машины, маршрутные ТС и мототранспорт.

Если же возраст ТС не превышает 3-х лет, то проходить технический осмотр не требуется – в этом случае страховой полис можно получить и без него.

Это законодательно разрешено для владельцев легковых и грузовых автомобилей с массой не более 3,5 т, прицепов и полуприцепов, а также для мототранпортных средств.

Автомобили возрастом от 3-х до 7 лет проходят диагностику раз в 2 года, в дальнейшем прохождение техосмотра необходимо раз в год.

Технический осмотр тракторов и самоходных машин

Каждого водителя интересует вопрос — изменится ли стоимость техосмотра в 2018 году, как и в любом другом году. Но это в большей степени зависит от федерального округа и категории транспорта.

Эти правила введены в силу ещё в 1995 году. Документ периодически дополняется поправками. Последние изменения правил относятся к 2014 году. Изменения 2017 года С 01.01.17 г. вступили в силу изменения в ст. 333.33 НК РФ, которая регламентирует размер госпошлин за осуществление регистрационных действий. Новые правила диктуют увеличение размера госпошлин:

  • за выдачу регистрационных знаков для трактора или самоходной машины: с 1000 до 1500 рублей;
  • за выдачу регистрационного свидетельства: с 350 до 500 рублей;
  • за временную регистрацию: с 200 до 350 рублей;
  • изменения в паспорте ТС: с 200 до 350 рублей .

Госпошлина за регистрацию самоходной техники взимается с собственников как при постановке самоходной машины на учёт, так и при снятии с регистрационного учёта.

На кого можно зарегистрировать? Правила КоАП (п.

  • документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия на предъявление техники и получение результатов ТО представителя владельца машины (для представителя владельца машины);
  • документ, подтверждающий право заявителя на управление машиной, представленной для прохождения технического осмотра;
  • свидетельство о регистрации машины;
  • страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства (в случаях, когда обязанность по страхованию гражданской ответственности владельца транспортного средства установлена федеральным законом).
  • документ об уплате указанной государственной пошлины (может быть представлен в орган гостехнадзора заявителем по собственной инициативе).

Приобретая или продавая технику, причисленную к самоходной, владельцам нужно помнить о процедуре регистрации. Некоторые собственники думают, что квадроциклы или минитракторы не нужно ставить на учёт. Однако существуют законодательные нормы, касающиеся регистрационных действий всех видов самоходных машин и прицепов к ним.

Далее расскажем о том, как проходит регистрация спецтехники в Гостехнадзоре. Что такое Гостехнадзор? Регистрация самоходных машин проводится исключительно органами Гостехнадзора, и владелец такой техники обязан поставить её на учёт в десятидневный строк со дня покупки.

Гостехнадзор (Государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и спецтехники в РФ) – это специальный орган, проверяющий техническое состояние спецтехники, дорожно-строительных машин и прицепов к ним в ходе использования их с целью обеспечения безопасности людей и имущества, окружающей среды.

На сегодняшний день всё, что нужно водителю – это оплатить услуги аккредитованного оператора. Для того, чтобы провести платёж, нужно знать реквизиты получателя.

Их можно узнать непосредственно в сервисном центре, который предоставляет эти услуги. Обычно, квитанцию на уплату за техосмотр в 2018 году выдают сразу после подписания договора.

Когда во время диагностики выясняется, что ТС не соответствует действующим нормам безопасности и требует ремонта, водителю отводится 20 дней для устранения неполадок, после чего авто подвергается повторному техосмотру. Если владелец уложился в этот срок, он берёт новую квитанцию и оплачивает дополнительные пункты, по которым проходил второй техосмотр.

Если же 20 дней прошли, а машина не была предоставлена для диагностики, то оплачивать услуги оператора придётся заново. КБК Ранее прохождение технического осмотра подразумевало оплату государственной пошлины.

Государственная пошлина за выдачу документа о прохождении технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных машин и иных самоходных машин и прицепов к ним 400 8 Государственная пошлина за выдачу учебным учреждениям свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и о выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин 1600 Виды и размеры сборов, взимаемых Гостехнадзором Санкт-Петербурга № п/п Виды взимаемых сборов Размер сборов, в руб.

Это законодательно разрешено для владельцев легковых и грузовых автомобилей с массой не более 3,5 т, прицепов и полуприцепов, а также для мототранпортных средств. Автомобили возрастом от 3-х до 7 лет проходят диагностику раз в 2 года, в дальнейшем прохождение техосмотра необходимо раз в год.

Сколько стоит техосмотр в 2018 году Если говорить о стоимости технического осмотра (ТО), то здесь нет какой-то установленной тарификации. Аккредитованные экспертные организации самостоятельно рассчитывают цену за предоставленные услуги.

Читайте также:  Манипулирование рынком ценных бумаг - ст 185.3 ук рф: состав преступления, квалификация и наказание

ТО трактора: зачем нужно и порядок проведения

Техосмотр для спецтехники должен включать следующее:

  1. Наличие требуемого комплекта документов, а также уплату госпошлины за получение таких документов.
  2. Выяснение соответствия технического состояния машины информации, имеющейся в документах.
  3. Общую проверку машины на исправность. Исключением является техника, которая не отработала еще 1 календарного года.
  4. Подписание документов о прохождении ТО.

N 484 г.

Москва «Об утверждении формы бланка свидетельства о прохождении технического осмотра, порядка заполнения, хранения и уничтожения бланка свидетельства о прохождении технического осмотра, формы акта технического осмотра и порядка заполнения акта технического осмотра» ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАКТОРОВ, САМОХОДНЫХ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ МАШИН И ПРИЦЕПОВ К НИМ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ОРГАНАМИ ГОСТЕХНАДЗОРА В РФ 1.

Исключением является техника, которая не отработала еще 1 календарного года.

  • Подписание документов о прохождении ТО.
  • Какие документы требуются для осуществления ТО? Для прохождения ТО хозяин самоходной машины обязан представить следующие документы:
  1. Паспорт;
  2. Доверенность на технику в случае, если ее владелец по определенным причинам не смог явиться самостоятельно;
  3. Документ, который подтверждает право заявителя на управление техникой, требующей ТО;
  4. Свидетельство о регистрации ТС;
  5. Страховку.

Для того, чтобы ТО получилось пройти успешно, нужно, чтобы техника соответствовала всем установленным законом требованиям. Если же в ходе осуществления осмотра были выявлены какие-то неполадки, то будет составлен акт, в котором укажут причину, по которой ТО был признан не пройденным.

Если же в процессе ТО были выявлены некоторые несоответствия требованиям, то составляется специальный акт. Помимо этого, существуют определенные правила, которые действуют при проведении ТО определенного вида техники:

  • На приобретенные в салоне снегоходы после оплаты пошлины в органах Гостехнадзора выдается ТО без выполнения диагностики. Стоит подчеркнуть, что ТО должен проводиться до регистрации машины.

Что включает в себя ТО самоходных машин? Техосмотр для спецтехники должен включать следующее:

  1. Наличие требуемого комплекта документов, а также уплату госпошлины за получение таких документов.
  2. Выяснение соответствия технического состояния машины информации, имеющейся в документах.
  3. Общую проверку машины на исправность.

И подвергаете потенциальной опасности свою жизнь и жизни других участников дорожного движения. Особенно если техосмотр автомобиля пройден давным-давно.

Как часто нужно проходить ТО:

  • Если автомобилю нет еще и трех лет с момента сборки, ТО можно не проходить.
  • Если транспорту от 2 до 7 лет, ТО проводится раз в два года.
  • Водители или владельцы ТС, перечисленных в ч.2 ст.12.1 КоАП РФ, проходят ТО раз в 6 месяцев.
  • Всем прочим автомобилистам и мотоциклистам, чей транспорт старше 7 лет, рекомендуется проходить ТО ежегодно.

Важное дополнение: при отсутствии диагностической карты полис ОСАГО (страховка) не выдается.

Технический осмотр не имеет установленной законом классификации, но в практике его можно условно разделить на три группы:

  1. ТО трактора: зачем нужно и порядок проведенияДобровольный. В данном случае нет необходимости в выдаче сертификата. Проходится для того, чтобы выявить в тракторе проблемные места и устранить поломки. Его можно проводить как прямо в ремонтных мастерских, так и в Гостехнадзоре.
  2. Плановый. Проводится через определённые, установленные законом промежутки времени. Его проведение обязательно. Без планового техосмотра использовать транспортное средство нельзя, даже если его основная цель не пассажироперевозки.
  3. Экстренный. Необходим в случае потери документов. Также проводится на тех транспортных средствах, у которых были изменены сопроводительные документы, либо если само состояние трактора значительно переменилось.

От группы технического осмотра зависят санкции, которые используются по отношению к водителю, если с ТО что-то не так. В случае пропуска срока планового или экстренного осмотра водитель должен будет заплатить штраф (от 500 до 800 рублей) (см. п.

2 ст. 12.1 КоАП). При повторном правонарушении такого типа санкция может вырасти до лишения прав на срок от 3 до 6 месяцев. Если ТО не прошло по вине должностного лица, то он обязан будет выплатить штраф в размере от 5 до 10 минимальных окладов труда.

Сколько стоит техосмотр в 2019 году

Самоходная машина — автобус (имеющая более 8 сидячих мест) должна проходить технический осмотр 1 раз в 6 месяцев. Остальные трактора и самоходные машины проходят техосмотр 1 раз в год.

Проверка наличия документов, список которых приведен выше. 2. Проверка соответствия документов и самоходной машины (сверка номеров).

3. Проверка технического состояния машины. 4.

Если говорить о стоимости технического осмотра (ТО), то здесь нет какой-то установленной тарификации. Аккредитованные экспертные организации самостоятельно рассчитывают цену за предоставленные услуги. Что касается госпошлины за выдачу диагностической карты, то она уже не взимается. Об этом сказано в п. 4 ст. 33 ФЗ от 01.07.

2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» (ред. от 04.06.2014). Пункты статьи 333.33 Налогового кодекса (НК) РФ, в которых шла речь о размере государственных пошлин за получение, утерю и замену диагностической карты, полученной по итогу технического осмотра, упразднены.

ТО трактора: зачем нужно и порядок проведения

Ст. 333.33 НК РФ подразумевает лишь оплату госпошлины за техосмотр тракторов и самоходных машин в размере 400 руб. Эти услуги предоставляются в Гостехнадзоре.

Источник: https://kosago.ru/shtraf/poryadok-prokhozhdeniya-tekhosmotra-traktorov/

Виды и периодичность ТО тракторов, сельскохозяйственных машин и автомобилей

Виды, периодичность и основные требования к проведению техобслуживания тракторов, самоходных шасси и сельскохозяйственных машин на предприятиях и в организациях агропромышленного комплекса были установлены ГОСТ 20793-2009 (Тракторы и машины сельскохозяйственные.

Техническое обслуживание), а также ГОСТ 7751—2009 (Техника, используемая в сельском хозяйстве. Правила хранения). Виды, периодичность и условия проведения ТО тракторов, специализированной техники, комбайнов и других сельскохозяйственных машин приведены в таблицах 1 и 3.

Таблица 1 — Виды и периодичность ТО тракторов

Вид ТО Периодичность или условие проведения
ТО-0 При подготовке, проведении и после окончания обкатки
ЕТО Через 8-10 часов работы трактора
ТО-1 125 моточасов
ТО-2 500 моточасов
ТО-3 1000 моточасов
ТО-ВЛ При установившейся температуре воздуха ниже +5 °С
ТО-ОЗ При установившейся температуре воздуха ниже +5 °С
ТО-ОУ При эксплуатации трактора в условиях пустыни, высокогорья, низких температур, на песчаных, каменистых и болотистых почвах
ТО при подготовке к длительному хранению Не позднее 10 дней с момента окончания периода использования
ТО в процессе длительного хранения Один раз в месяц — при хранении на открытых площадках и под навесами Один раз в два месяца — при хранении в закрытых помещениях
ТО-Э За 15 дней до начала использования

Допустимое отклонение фактической периодичности (в зависимости от условий эксплуатации) ТО-1 и ТО-2 — до 10 %, а ТО-3 — до 5 % от установленной.

ГОСТ позволяет также периодичность ТО тракторов указывать по количеству израсходованного топлива (в литрах) или по наработке в условных эталонных гектарах (у. эт. га).

В Республике Беларусь широкое применение нашли универсальные энергетические средства (УЭС). Виды и периодичность их технического обслуживания приведены в таблице 2.

Таблица 2 — Виды и периодичность технического обслуживания УЭС

Виды технического обслуживания Периодичность, м.-ч
ТО при эксплуатационной обкатке (подготовке, проведении и окончании) Перед началом эксплуатации нового УЭС
ЕТО 10
ТО-1 60
ТО-2 240
ТО-3 960
ТО-ВЛ Аналогично тракторам
(см. таблицу 3.2)
ТО-ОЗ Аналогично тракторам
ТО при хранении Аналогично тракторам

Таблица 3 — Виды и периодичность ТО сельскохозяйственных машин

Вид ТО Периодичность или условия
проведения
ТО-О При подготовке, проведении и после окончания обкатки
ЕТО Через 8-10 часов работы (вместе с трактором)
TO-1 60 моточасов — комбайны и сложные самоходные машины 60 часов работы под нагрузкой — несамоходные и стационарные машины
ТО-2 240 моточасов — комбайны и сложные самоходные машины 240 часов работы под нагрузкой — несамоходные и стационарные машины
  • Плановый TP
  • ТО при хранении (при подготовке, в процессе хранении и при снятии с хранения)
  • ТО-Э
После окончания сезона работ Аналогично тракторам (см. таблицу' 1) За 15 дней до начала сезона работы

электродвигатель вместо двигателя внутреннего сгорания (ДВС)) количество видов ТО может быть уменьшено до ETO, ТО-1.

Для комбайнов, самоходных, прицепных и стационарных машин ТО-2 выполняют в том случае, когда наработка за сезон ожидается более 300 м.-ч. При меньшей наработке ТО-2 совмещается с подготовкой машины к хранению.

Периодичность ТО комбайнов и других машин допускается указывать в физических гектарах, килограммах, тоннах или кубометрах выработанной продукции. В зависимости от условий эксплуатации допускается отклонение фактической периодичности ТО-1 и ТО-2 до ±10 % от установленной величины.

ТО автомобилей, которые используются в сельском хозяйстве, проводится в соответствии с «Положением о техническом обслуживании подвижного состава автомобильного транспорта, используемого в сельском хозяйстве». Виды и периодичность ТО для дорожных условий III категории приведены в таблице 4.

Таблица 4 — Виды и периодичность ТО автомобилей

Вид то Периодичность ТО в километрах пробега или условия проведения
ТО-О  ЕТО Перед, в ходе и после обкатки Раз в смену перед выездом на линию
  1. ТО-1:
  2. —   легковые автомобили
  3. —   автобусы
  4. —   грузовые автомобили и автобусы
3200 2800 2500
  • на их базе ТО-2:
  • —   легковые автомобили
  • —   автобусы
  • —   грузовые
  • СО: ТО-ВЛ, ТО-ОЗ
12 800 11 200 10 000 Два раза в год (перед началом весенне-летнего и осенне- зимнего периода эксплуатации)
Примечание. Периодичность ТО некоторых автомобилей может отличаться от указанных, в соответствующем документе
Читайте также:  Как доказать невиновность в провокации взятки - ст 304 ук рф

При работе подвижного состава в других условиях, отличающихся от III категории условий эксплуатации, проводится корректировка указанных нормативов с помощью коэффициентов (таблица 5). Характеристика дорожных условий приведена в таблице 6.

Таблица 5 — Коэффициенты изменения периодичности и трудоёмкости ТО автомобилей в зависимости от дорожных условий

Коэффициенты Категория дорожных условий эксплуатации
I II III IV V
Поправочные коэффициенты к периодичности ТО 1,25 1,12 1,0 0.88 0,75
Поправочные коэффициенты к нормативам трудоёмкости ТО 0,83 0,89 1,0 1,15 1,33

Таблица 6 — Характеристика категорий дорожных условий эксплуатации автомобилей

Категория Характеристика дорог
I           II         Автомобильные с цементно-бетонным и асфальтобетонным покрытием Автомобильные с битумно-минеральным, щебеночным, гравийным и мазуто-бетонным покрытием
III Автомобильные с твердым покрытием и грунтовые, обработанные вяжущими материалами
IV Грунтовые, укрепленные или улучшенные местными мате риалами
V Обычные грунтовые в естественном состоянии

Источник: http://belagrotorg.ru/poleznoe/995-vidy-i-periodichnost-to-traktorov-selskokhozyajstvennykh-mashin-i-avtomobilej

Для каких целей используется трактор?

Трактор может быть гусеничном или колесном ходу. Первые имеют практическое применение перемещения по дорогам, вторые же для осуществления работы на грунте. 

Также трактор имеет градацию по назначению. На гусеничном или колесном ходу могут быть сельскохозяйственные тракторы, предназначенные для пахоты. Их особенности конструкции могут производить на относительно высокой скорости качественную вспашку.

Транспортные тракторы имеют назначение для перевозки грузов, которые имеют габаритные размеры на прицепах. В экономическом плане использование данного транспорта менее затратная, нежели перевозка при использовании специальных грузовых машин.

Промышленные трактора являются той базовой техникой, предназначенной для строительных и землеройных агрегатов (трубоукладчиков, бульдозеров, скреперов).

Трехлевочные трактора применяются для транспортировки стволов деревьев и крупных по своим размерам веток от места срубки к месту нахождения склада. Производство их происходит на основе сельскохозяйственных тракторов, но при этом происходит оборудование лебедками, также имеется возможность в задней части разместить широкую платформу.

Совмещение в себе разнообразных функций (транспортные, сельскохозяйственные, промышленные, коммуникативные) имеют современные универсальные трактора. Для этого их доукомплектовывают разными видами навесного оборудования.

Современные универсальные тракторы могут прекрасно совмещать в себе различные функции: и сельскохозяйственные, и транспортные, и коммунальные, и промышленные. Для этого они доукомплектовываются различными видами навесного оборудования.

Помимо названных крупногабаритных моделей данной техники имеются еще и универсальные минитракторы. Они достаточно небольшие, обладают большой маневренностью и при этом же очень мощные агрегаты, которые также могут использоваться в различных областях.

Если использовать дополнительное сельскохозяйственное оборудование, то при помощи данного трактора можно провести абсолютно любые работы на фермерском хозяйстве, где невозможно применить крупногабаритную технику из-за больших размеров полей. Также минитракторы прекрасно используются в качестве грузового транспорта и могут применяться с различными насадками в различной направленности: минибульдозеры, снугоуборочная техника и т.д.

С помощью минитрактора можно автоматизировать любой тяжелый труд, потому что в любом хозяйстве обычный трактор не всегда может это сделать. По практике аренды можно сказать, что самый пик востребованности приходится на сезонные сельскохозяйственные работы в фермерском хозяйстве, в то время, когда фермерам не выгодно приобретать собственную технику, которая еще и очень дорогая.

Источник: https://clean-future.ru/info-dlya-kakih-celei-ispolzuetsya-traktor.html

Техосмотр спецтехники в 2019 : осмотр тракторов, самоходных машин

Правила и порядок технического осмотра самоходных машин, а которые входят трактора, дорожно-строительные и прочие машины, включая внедорожные транспортные средства с ДВС объемом менее 50 кубиков и прицепы для них, определены отдельным постановлением Правительства РФ (от 13.11.2013 № 1013). Техосмотр самоходных машин и тракторов производится органами государственного технического надзора. Для данного вида техники правила несколько отличаются от тех, что установлены для автомобилей.

Что проверяет Гостехнадзор

В соответствии с постановлением № 1013, процедуру осуществляет Гостехнадзор. Осмотр включает проверку:

  • документов;
  • факта оплаты госпошлины;
  • соответствия данным, указанным в документах (идентификация машин);
  • технического состояния (за исключением машин, возраст которых менее 1 года).

Силами инспекторов выполняется проверка:

  • ветрового стекла (трещины со стороны водителя недопустимы);
  • бортовых запоров прицепов;
  • остаточной высоты почвозацепов (для гусеничной техники – не менее 1 см) и протектора колес прицепов (не менее 1 см);
  • гусениц – на предмет наличия трещин и дисков – на предмет наличия сварных швов;
  • гусениц – на провисание цепи (не более 65 мм);
  • уровня задымленности выхлопных газов;
  • грязезащитных фартуков и брызговиков (отсутствие недопустимо);
  • защитных кожухов вращающихся и движущихся механизмов;
  • фиксации рычагов управления;
  • соответствия аккумуляторных батарей.

Все требования закреплены положениями ГОСТов, несоответствие которым грозит отказом в выдаче диагностической карты. Гостехнадзор о техосмотре самоходной техники и сроках его проведения распространяет информацию через свои региональные сайты.

Порядок прохождения

Прохождение техосмотра спецтехники осуществляется в общепринятом порядке:

  • Проверяются документы.
  • Сверяются номера.
  • Проверяется техническое состояние.
  • Оформляются документы.

В результате собственнику выдают документ о прохождении установленного образца (свидетельство). В случае выявления недостатков выдается простой акт технического осмотра. На исправление дается 20 дней, а затем проверяются только несоответствующие параметры.

Где пройти техосмотр

ТО проводится в сроки и местах, определяемых органами Гостехнадзора субъектов РФ. Место, где проходят техосмотр трактора, назначается, исходя из установленной правилами периодичности, числа зарегистрированных машин, их фактического нахождения и сезонности использования. Информация дается на официальном сайте. Процедура не зависит от места регистрации машин и может выполняться:

  • в месте расположения органа Гостехнадзора;
  • в месте нахождения техники.

ТО планируется с февраля по август включительно. При выборе даты и времени учитываются погодные условия, наличие специалистов и соответствующей материально-технической базы.

Для сезонной спецтехники сроки ТО устанавливаются за 15 суток до начала определенного вида работ, а для транспорта сельхозназначения – с февраля и по июнь включительно.

Периодичность процедуры

Периодичность осмотров самоходных машин зависит от числа посадочных мест в них. В постановлении № 1013 определены такие временные промежутки:

  • внедорожные ТС, предназначенные для перевозки 8 и более пассажиров, – раз в полгода;
  • все другие, включая самоходные машины и трактора, – раз в год.

Прохождение техосмотра погрузчика выполняется по истечении трех лет с даты выпуска, поскольку он относится к категории спецтранспорта массой до 3,5 тонны.

Документы для ТО трактора

Чтобы провести техосмотр на трактор, владелец должен предоставить такие документы:

  • свой гражданский паспорт или другое удостоверение личности;
  • доверенность или документ, подтверждающий право на управление ТС и прохождение ТО;
  • свидетельство о регистрации;
  • квитанции об уплате пошлины и экологического сбора.

Тракторы и другая техника предоставляются для технического контроля в исправном техническом состоянии и обязательно с госномерами установленного образца. 

Руководителям предприятий и организаций, эксплуатирующих спецтехнику, необходимо предъявить:

  • расчет по налогу с владельца;
  • документ, удостоверяющий оплату налога или освобождение от таковой;
  • платёжное поручение об оплате за выброс загрязняющих веществ или документ, удостоверяющий освобождение от платы.

Стоимость

Цена ТО для конкретного клиента зависит от типа транспортного средства и субъекта РФ, в котором проводится осмотр. Для получения подробной информации можно обратиться в региональный орган технадзора. Согласно Налоговому кодексу РФ (часть 41.2 статьи 333.33), госпошлина за ТО трактора и прицепа составляет 400 рублей.

Техосмотр в 2019 году. Диагностическая карта и как её получить: Видео

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c308ef151ac1300abc2a647/5cc210ac6e47b000b3220987

Виды технического обслуживания трактора

В процессе работы трактора происходит непрерывное изменение его технического состояния из-за износа деталей, нарушения начальных регулировок, ослабления крепежных соединений и т. п. Для поддержания трактора в работоспособном состоянии в течение всего периода эксплуатации применяется планово-предупредительная система технического обслуживания.

В настоящее время установлены следующие виды технического обслуживания тракторов: ежесменное техническое обслуживание (ЕО); плановые — техническое обслуживание № 1 (ТО-1), техническое обслуживание № 2 (ТО-2), техническое обслуживание № 3 (ТО-3) и сезонное. Выполнение плановых технических обслуживании контролируется по отработанным двигателем моточасам или количеству израсходованного топлива.

Общие указания по организации технического обслуживания трактора

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Техническое обслуживание составляет значительную часть в общем объеме работ по поддержанию трактора в технически исправном состоянии в процессе эксплуатации. С увеличением мощности и производительности тракторов дороже становится их простой.

Выполнение операций технического обслуживания самим трактористом приводит к большим простоям машин, низкому качеству работ, а также не дает возможности механизировать труд исполнителей. Поэтому возникла необходимость перехода на новую форму организации технического обслуживания по принципу разделения труда механизаторов.

В ремонте специализация внедряется давно и в настоящее время стала основой организации ремонтного производства. В области организации технического обслуживания машинно-тракторного парка этот принцип стал внедряться сравнительно недавно, но уже доказал свои преимущества перед старым способом проведения данных работ.

При новой организации на тракториста возлагается выполнение операций ежесменного технического обслуживания. Операции плановых технических обслуживаний должны выполняться специализированными звеньями мастеров-наладчиков.

Мастера-наладчики, имея в своем распоряжении необходимые контрольные приборы, приспособления и средства механизации, могут проводить техническое обслуживание быстрее и качественнее.

Тракторист в это время может выполнять техническое обслуживание сельскохозяйственных машин, агрегатируемых с трактором, операции ежесменного обслуживания или отдельные операции плановых ТО под руководством мастера-наладчика.

Существующие средства механизации позволяют повысить производительность труда при выполнении технического обслуживания тракторов более чем на 20%. Распространенные в настоящее время средства механизации пригодны и для тракторов К-700.

Механизированные заправочные агрегаты M3-3904 и M3-3905T предназначены для заправки топливом, маслами, водой, а также для накачки шин и подготовки трактора к хранению.

Механизированный агрегат M3-3904 смонтирован на шасси автомобиля ГАЗ-бЗ или ГАЗ-51А и может обслуживать 20—25 тракторов в день.

Читайте также:  Как доказать состояние аффекта в уголовных делах, как оно влияет на ответственность

Агрегат M3-3905T смонтирован на шасси двухосного тракторного прицепа, агрегатируемого с трактором класса 0,9 или 1,4 тс и может обслуживать 16—18 тракторов.

Агрегаты технических уходов (АТУ) позволяют механизировать многие операции плановых технических обслуживании ТО-1 и ТО-2 в полевых условиях, например мойку и очистку трактора и сельскохозяйственных машин, дозаправку топливом, маслом и водой, накачивание шин, удаление масла из полостей, смазку узлов консистентными смазками и т. п. Агрегаты имеют необходимые для регулировок и технической диагностики приборы, а также набор слесарного инструмента.

Для наружной очистки машин и деталей, выдачи смазочных материалов, окраски машин, привода пневматического инструмента и накачки шин используется сжатый воздух. В агрегатах технических уходов и на стационарных пунктах технического обслуживания для получения сжатого воздуха применяют компрессорную установку М-155-1.

Для наружной мойки применяются: в полевых условиях — агрегаты технических уходов, а на пунктах технического обслуживания — моечные установки 5ВСМ (модель 1112), которые развивают давление воды до 15—20 кгс/см2 (1,5—2 МПа).

Применение для смазки специального оборудования позволяет исключить потери и загрязнение нефтепродуктов и сократить продолжительность простоя машины при проведении ТО.

Маслораздаточная колонка 367М предназначена для заправки маслом с одновременным учетом количества выдаваемого масла. Производительность 8 л/мин, высота всасывания насосной установки 3 м.

Установка для централизованной смазки и заправки (модель 359) позволяет производить смазку солидолом и заправку маслами двух сортов. Приводится в действие от сети сжатого воздуха с давлением 5—8 кгс/см2 (0,5—0,8 МПа).

Маслораздаточный насос-дозатор 03-1559 служит для заправки трактора маслами из металлических бочек порциями определенного объема.

Электромеханический солидолонагнетатель 03-972 (СПЭМ-250) используют на постах технического обслуживания для механизированной смазки солидолом через пресс-масленки. В бункер солидолонаг-нетателя вмещается 21 кг солидола, производительность 250 см3/мин. Давление солидола на выходе из пистолета 210—215 кгс/см2 (21 — 21,5 МПа).

Кроме того, пригодно и другое оборудование, предназначенное для механизированной смазки и выдачи нефтепродуктов.

Ежесменное техническое обслуживание трактора проводят до начала смены на стане бригады (отделения, фермы). Допускается проведение обслуживания на месте работы.

При техническом обслуживании выявляют и устраняют неисправное ги трактора. Тракторы, не прошедшие технического обслуживания, не допускаются к дальнейшей эксплуатации.

В случае необходимости при проведении плановых технических обслуживаний выполняют отдельные ремонтные работы, как правило, не связанные с разборкой трактора. Не рекомендуется в полевых условиях вскрывать двигатель, трансмиссию, топливную аппаратуру, гидросистемы и электрооборудование.

Допускается производить замену агрегата, узла новым или отремонтированным (из обменного фонда).

Сложные контрольно-регулировочные операции по обслуживанию агрегатов топливной аппаратуры, гидросистем и электрооборудования должны производиться в ремонтных мастерских районных (межрайонных) отделений «Сельхозтехника» или в ремонтных мастерских хозяйств, оборудованных необходимыми стендами и измерительными приборами.

  • При подготовке трактора к работе необходимо: провести ежесменное техническое обслуживание; при использовании системы предпускового обогрева убедиться в отсутствии ледяных пробок в трубопроводах от котла обогрева к двигателю, а также льда и топлива в котле; произвести пуск и прогрев двигателя; проверить работу двигателя, механизмов управления трактором, тормозов, гидросистемы навески, освещения и сигнализации.
  • При работе на тракторе следует следить за показаниями приборов, цветом выхлопных газов, обращать внимание на ненормальный шум и стуки в двигателе, агрегатах трансмиссии и ходовой части.
  • После окончания смены необходимо: заглушить двигатель и проверить на слух продолжительность вращения (выбег) роторов центрифуги и турбокомпрессора; заправить трактор топливом; в зимнее время слить отстой из топливных фильтров и охлаждающую жидкость из систем охлаждения и предпускового обогрева.
  • При заправке топливом и маслом необходимо обращать внимание на состояние заливных фильтров горловин баков, а также на чистоту отверстия в пробке топливного бака.
  • Перечень операций технического обслуживания трактора
  • При описании операций периодических технических обслуживаний сначала изложено требование о выполнении операций предыдущего обслуживания (более низкого номера), а затем указаны остальные операции данного технического обслуживания.

Ежесменное техническое обслуживание. Очистить трактор от пыли и грязи. Проверить путем внешнего осмотра комплектность и состояние наружных креплений всех узлов и агрегатов трактора, состояние шин, а также отсутствие течи охлаждающей жидкости, топлива, масла и электролита.

Проверить уровень масла и дозаправить картер двигателя, корпуса топливного насоса и регулятора. Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и при необходимости долить.

Слить конденсат из воздушных баллонов, а в зимнее время — по 0,1 л топлива из топливных фильтров грубой и тонкой очистки.

Техническое обслуживание № 1. Обмыть трактор. Выполнить операции ежесменного технического обслуживания. Проверить и при необходимости отрегулировать натяжение ремней генератора, компрессора и насоса системы охлаждения.

Проверить надежность крепления стартера, воздухоочистителя, всасывающих трубопроводов двигателя, колес, герметичность соединений эжектора, давление воздуха в шинах. В зимнее время проверить работу предохранительного клапана пневматической системы.

Слить отстой из топливного бака, фильтров тонкой и грубой очистки топлива. Промыть фильтр центробежной очистки масла. Смазать подшипники насоса системы охлаждения.

При использовании механизма отбора мощности проверить уровень масла и дозаправить картер односкоростного редуктора.

Проверить уровень электролита в аккумуляторных батареях, состояние клемм, вентиляционных отверстий, при необходимости долить дистиллированную воду.

Через каждые 120 моточасов, или одно ТО-1, произвести обслуживание воздухоочистителя II ступени.

В условиях сильной запыленности обслуживание воздухоочистителя следует проводить при ТО-1, а при наличии снежного покрова не производить совсем.

Техническое обслуживание № 2. Выполнить операции ТО-1. Промыть фильтр грубой очистки масла двигателя, заменить фильтрующие элементы и промыть корпуса фильтров турбокомпрессора, тонкой и грубой очистки топлива. Заменить масло в системе смазки двигателя. При уменьшении давления масла в подшипниках турбокомпрессора ниже допустимого обслуживание его фильтра произвести ранее указанного срока.

  1. Проверить уровень масла в баке гидросистем навесного оборудования и управления поворотом, в картерах коробки передач, промежуточной опоры, главных и конечных передач ведущих мостов.
  2. Смазать шлицы карданных валов, опоры кулаков тормозов, пальцы гидроцилиндров подъема и поворота, подшипники балки передней опоры двигателя и натяжного устройства привода компрессора.
  3. Проверить состояние, очистить и промыть фильтр и крышку горловины топливного бака.

Подтянуть крепления фланцев карданных валов. Проверить и при необходимости отрегулировать стояночный тормоз и ход штоков тормозных камер колесных тормозов. На тракторах, используемых на транспортных работах, проверку хода штоков тормозных камер проводить при ТО-1.

Проверить состояние клемм, вентиляционных отверстий, уровень электролита и степень заряженности аккумуляторных батарей, при необходимости подзарядить или заменить на заряженные. Смазать неконтактные части клемм и наконечники проводов техническим вазелином. Проверить состояние и очистить контактные кольца, щетки и щеткодержатели генератора.

Дополнительно через каждые 480 моточасов, или через одно ТО-2, надо выполнить следующие операции: проверить и при необходимости отрегулировать угол опережения впрыска топлива, подтянуть болты крепления турбокомпрессора к картеру маховика и фильтра турбокомпрессора к всасывающему коллектору двигателя. Снять с двигателя форсунки и проверить их в мастерской на давление начала впрыска и качество распыла топлива. Промыть фильтр гидравлической системы коробки передач.

Техническое обслуживание №3. Выполнить операции ТО-2. Проверить и при необходимости отрегулировать зазоры в клапанном механизме, снять с двигателя стартер и выполнить его техническое обслуживание.

Произвести проверку регулируемого напряжения реле-регулятора в мастерской. Проверить правильность показаний контрольных приборов по эталону.

Проверить и при необходимости отрегулировать шарниры тяг следящего устройства. Проверить регулировку свободного хода рычагов тормозного крана.

Промыть фильтры гидравлических систем навесного оборудования и управления поворотом, сапуны коробки передач и ведущих мостов. Смазать вертикальный и горизонтальный шарниры рамы, рычаги тормозов и шарниры тяг следящего устройства.

Проверить работу механизмов трактора на холостом ходу и под нагрузкой.

Дополнительно через каждые 2000 моточасов, или через одно ТО-3, снять для проверки топливный насос высокого давления и в случае необходимости подрегулировать его. На новом двигателе первую проверку и подрегулировку топливного насоса производят не раньше чем через 3000 моточасов. В этот период не разрешается нарушать заводскую пломбировку двигателя.

Дополнительно через каждые 3000 моточасов, или два ТО-3, снять головки цилиндров и клапаны, очистить их от нагара; если нужно, притереть клапаны. Осмотреть состояние вкладышей шатунных и коренных подшипников коленчатого вала и поршневых колец, при необходимости заменить их.

Проверить легкость вращения ротора турбокомпрессора, при необходимости снять и разобрать турбокомпрессор, очистить и промыть его детали.

Сезонное техническое обслуживание. При переходе к осенне-зим-нему периоду эксплуатации выполнить операции очередного технического обслуживания. Заменить топливо и масло летних сортов на зимние. Промыть топливный бак и топливные фильтры. Проверить Уровень масла в картере редуктора рулевого управления.

Установить аккумуляторные батареи с зимней плотностью электролита, а винт сезонной регулировки реле-регулятора — в положение «3» (зима).

Разобрать воздухоочиститель I ступени и продуть циклоны сжатым воздухом.

Снять рессоры с трактора и разобрать их. Очистить листы рессор от грязи и ржавчины и смазать. Собрать рессоры. Проверить состояние резиновых подушек. Установить рессоры на трактор.

Промыть систему охлаждения двигателя и при необходимости удалить накипь, заправить систему водой или антифризом. Проверить работу: термостатов, дистанционных термометров, системы предпускового обогрева, отопителя кабины, пневматической системы тормозов. Закрепить на тракторе утеплительный чехол.

При переходе к весенне-летнему периоду эксплуатации выполнить операции очередного технического обслуживания. Заменить топливо и масло зимних сортов на летние. Промыть систему охлаждения двигателя, удалить накипь и заправить ее водой.

Довести плотность электролита в аккумуляторных батареях до летней. Установить винт сезонной регулировки реле-регулятора в положение «Л» (лето). Проверить работу пневматической системы тормозов. Снять с трактора утеплительный чехол.

Рекламные предложения:

Читать далее: Система смазки двигателя трактора Кировец

Категория: — Тракторы Кировец

Главная → Справочник → Статьи → Форум

Источник: http://stroy-technics.ru/article/vidy-tekhnicheskogo-obsluzhivaniya-traktora

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector