Процедура лицензирования дошкольного учреждения

Процедура лицензирования дошкольного учреждения

Мономах

15. Свободный ответ. Обоснуйте, как вы понимаете слова великих педагогов:

1.Ш.А. Амонашвили: « Действительно гуманная педагогика — это та, которая в состоянии приобщить ребенка к процессу созидания самого себя»

2. К.Д. Ушинский: « В воспитании все должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности».

3. К..Д. Ушинский: « Чтобы воспитывать человека во всех отношениях, нужно знать его во всех отношениях».

4. В.А.

  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • свидетельство о постановке на учет в Налоговую;
  • документ, подтверждающий право владением здания или помещения, где будет осуществляться
  • образовательная деятельность (договор аренды и пр.);
  • копии дипломов и трудовых книжек всех сотрудников;
  • данные о том, что у учреждения имеется вся нужная образовательная литература;
  • заключение СЭС о том, что все используемые помещения пригодны для осуществления обучения;
  • заключение гос.пожарного надзора;
  • педагогические программы и планы;
  • квитанция об уплате гос.пошлины (составляет 7 500 руб.);
  • заявление на выдачу лицензии;
  • доверенность на представителя организации.

Какие лицензирующие органы существуют в России? В этой статье вы найдете ответ на этот вопрос.

Срок оформления разрешительного документа составляет 30 дней. Он может занять меньший период времени, если вы решите обратиться в юридическую контору, то вам там помогут с подготовкой всей документации.

  • В настоящий момент воспитанию подрастающего поколения уделяется много внимания.
  • Что является основной формой обучения в детском саду?
  • а) занятия
  • б) кружок
  • в) самостоятельная деятельность
  • 9.Выберите наиболее полный ответ:
  • а) обучение – это процесс передачи знаний, умений и навыков
  • б) обучение – это способ приобретения познавательной информации
  • в) обучение – это процесс взаимодействия педагога с детьми с целью приобретения знаний, умений, навыков, способов познавательной деятельности
  • 10. Назовите основные компоненты процесса обучения:
  • а) цель
  • б) метод
  • в) способ
  • г) форма организации
  • 11.Целью обучения в дошкольном возрасте является:
  • а) передача знаний, умений, навыков
  • б) обучение способам познания, переживания и преобразования окружающей действительности
  • в) передача опыта деятельности

12.Какой дидактический принцип обучения Я.А.

Процедура лицензирования дошкольного учреждения предоставляет право на

  • материальное и техническое обеспечение данных сооружений по всем стандартам, установленным Федеральными законами;
  • предоставление всех необходимых условий для безопасности здоровья учащихся по ст.37 и 41 ФЗ “Об образовании в РФ”;
  • наличие образовательных программ, которые были заранее разработаны и утверждены ответственными органами по ст.12 того же закона;
  • прохождение санитарно-эпидемиологического контроля по п.2 ст.40 ФЗ “О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения”;
  • обеспечение безопасных и здоровых условий для учащихся по ч.6 ст.28 ФЗ “Об образовании в РФ”;
  • предоставление специальных и индивидуальных условий для учащихся с ограниченными возможностями по ст.79 того же законодательного акта.

Все они обязательны для исполнения, и без них организация рискует не пройти процедуру лицензирования.

Каковы штрафы за осуществление деятельности без лицензии

  1. Такое правонарушение влечет за собой административную ответственность.

  2. Медицинское обслуживание воспитанников и обучающихся обеспечивается штатным или специально закрепленным органами здравоохранения за учреждением медицинским персоналом, который наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие воспитанников и обучающихся, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания.
  3. Учреждение предоставляет помещение и соответствующие условия для работы медицинского персонала.
  4. Штатные работники учреждения проходят периодическое бесплатное медицинское обследование, которое проводится за счет средств учредителя (учредителей).
  5. Организация питания в учреждении возлагается органами местного самоуправления на администрацию учреждения и организации общественного питания.
  6. Режим и кратность питания воспитанников и обучающихся устанавливаются в соответствии с длительностью их пребывания в учреждении и рекомендациями органов здравоохранения.
  7. Образовательная деятельность в Российской Федерации в первую очередь регулируется Законом «Об образовании».

Процедура лицензирования дошкольного учреждения предоставляет право на что

  • Выготским:
  • а) игра-школа воли
  • б) игра-школа морали
  • в) противоречие между желаниями и возможностями
  • г) игровые и реальные отношения
  • д) необходимость руководства творческой деятельности
  • е) воображаемая ситуация все время развивается
  • Тест по дошкольной педагогике
  • Тема: Система дошкольного образования

1.Какие ступени обучения объединяет образовательная система?

  1. а) дошкольное
  2. б) послешкольное
  3. в) дополнительное образование
  4. г) самостоятельное
  5. 2.

Процедура лицензирования дошкольного учреждения предоставляет право ответ

Мы окажем помощь в получении лицензии, в том числе в сборе необходимых документов, проконсультируем Вас по вопросам, которые могут возникнуть в процессе лицензирования – одним словом, возьмем на себя все хлопоты, возникающие в процессе лицензирования образовательной деятельности.

Предостережение о возможном расширенном толковании нашей услуги:

— стоимость по получению медицинской лицензии для образовательной организаций — 45 000 рублей.

В соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. образовательная организация должна создать условия для охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников.

Охрана здоровья обучающихся и работников включает в себя оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья, в связи с чем, Вам необходимо получить лицензию на осуществление медицинской деятельности в образовательной организации.

Процедура лицензирования дошкольного учреждения предоставляет право 1 на

Прочитайте внимательно вопрос, обратив внимание на конструкцию вопроса. 2. Укажите номер вопроса и варианты ответов на него 3. При желании можно ответить вначале на вопросы, ответы на которые не вызывают у вас затруднений, а затем на боле сложные вопросы

  • Тест по дошкольной педагогике к теме « Воспитание – ведущая функция дошкольной педагогики»
  • 1.Воспитание детей дошкольного возраста – это:
  • а) процесс приобщения к миру общечеловеческих ценностей
  • б) процесс формирования моральных ценностей
  • в) процесс взаимодействия взрослого с ребенком направленный на формирование личностных качеств ребенка в соответствии с общечеловеческими ценностями
  • 2.

Процедура лицензирования доу предоставляет право на

  1. в) является основой разработки задач в образовательных программах
  2. 9.

    Определите закономерности воспитания детей дошкольного возраста:

  3. а) активность самого ребенка
  4. б) потребность ребенка в любви
  5. в) личность эффективно развивается в ситуации успеха
  6. в) соблюдение прав ребенка
  7. 10.

    Назовите основные компоненты механизма нравственного воспитания детей дошкольного возраста:

  8. а) знания и представления
  9. б) навыки и привычки
  10. в) нравственные качества
  11. г) чувства и отношения
  12. 11.

    Средствами нравственного воспитания в детском саду являются:

  13. а) собственная деятельность детей
  14. б) окружающая ребенка обстановка
  15. в) природа
  16. г) средства массовой информации
  17. 12.

Процедура лицензирования доу предоставляет право

Предметом регулирования Стандарта являются отношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования.

Процедура лицензирования дошкольной организации предоставляет право

Каковы механизмы организации лицензирования и государственной аккредитации доу? Определите назначение данных процедур и трудности их организации (2 вопрос)

Лицензирование на право ведения образовательной деятельности проводится с целью осуществления единой государственной политики в области образования и защиты прав граждан на получение образования. Данная процедура осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании» и «Положения о порядке лицензирования образовательных учреждений» (1994 г.)».

Лицензированию предшествует регистрация образовательного учреждения, порядок которой представлен нами в ст.33. Закона РФ «Об образовании» (см тему «Организационно- правовая база ДОУ»).

Устанавливаются следующие требования к данному заявлению:

  • заявление представляется по установленной форме (форму заявления можно увидеть на сайте лицензирующего органа);
  • заявление подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа организации или иным, имеющим право действовать от имени этой организации, лицом, либо индивидуальным предпринимателем.

Согласно пункту 3 статьи 26 Федерального закона «Об образовании в РФ» единоличным исполнительным органом организации, реализующей программы дошкольного образования, является руководитель (директор, заведующий, начальник или иной руководитель), который осуществляет текущее руководство деятельностью организации, реализующей программы дошкольного образования, и должен действовать в интересах представляемой им организации добросовестно и разумно.

Источник: http://itisk.ru/protsedura-litsenzirovaniya-doshkolnogo-uchrezhdeniya-predostavlyaet-pravo

Лицензия на дошкольное образование образовательному учреждению для детей дошкольного и младшего школьного возраста в Москве

Желаете создать образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста в Москве? Вам необходимо знать, что согласно российскому законодательству данный вид деятельности подлежит обязательному лицензированию!

Лицензирование образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста в Москве – это процедура проведения экспертизы на соответствие условий образовательного процесса требованиям закона, принятия решений, оформления и выдачи лицензии образовательным учреждениям.

Наши юридические услуги ˮЛицензия на дошкольное образование образовательному учреждению для детей дошкольного и младшего школьного возраста в Москвеˮ включают в себя следующее:

  1. Консультация специалиста по вопросу получения лицензии на дошкольное образование в Москве.
  2. Консультация по сбору необходимых для получения лицензии документов.

  3. Юридическая экспертиза представленных документов на соответствие их лицензионным требованиям, предусмотренным для получения лицензии на дошкольное образование.
  4. Рекомендации по устранению и устранение найденных несоответствий лицензионным требованиям.

  5. Подготовка заявления о предоставлении лицензии, различных форм, приказов, бланков необходимых для сдачи документов в Департамент образования города Москвы.
  6. Формирование пакета документов, подтверждающих соответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям и сдача его в Департамент образования города Москвы.

  7. Получение документа, подтверждающего принятие на рассмотрение пакета документов.
  8. Взаимодействие с Департаментом образования города Москвы в процессе проверки соискателя лицензии на соответствие лицензионным требованиям и отслеживание хода проверки.
  9. Устранение замечаний экспертов при их наличии.

  10. Участие в выездной проверке (в случае ее проведения) соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям деятельности.
  11. Получение лицензии на дошкольное образование и передача клиенту.

Результат нашей услуги по получению лицензии на дошкольное образование:

Право ведения дошкольной образовательной деятельности для образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста в г. Москва.

Документ, подтверждающий результат лицензирования образовательного учреждения:

Лицензия на дошкольное образование образовательному учреждению для детей дошкольного и младшего школьного возраста в Москве на утвержденном бланке, выданная Департаментом образования города Москвы.

Документы, необходимые для получения образовательной лицензии в Москве:

Если у Вас отсутствуют какие-либо или даже все документы, то мы сможем обеспечить Вам получение любого из них или всех с нуля.

  1. Учредительные документы некоммерческой организации, заверенные нотариальным образом.
  2. Свидетельство о государственной регистрации.
  3. Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц.
  4. Свидетельство об изменениях (если были изменения) и сами изменения.
  5. Свидетельство о постановке на учет в ИФНС.
  6. Договор аренды (свидетельство о праве собственности) на помещение.
  7. Документы, подтверждающие квалификацию и стаж работников: копии дипломов и трудовых книжек.
  8. Сведения об обеспечении образовательного процесса учебной литературой.
  9. Заключение СЭС о пригодности помещений, используемых для проведения образовательного процесса по заявленному на лицензирование направлению.
  10. Заключение государственного пожарного надзора о пригодности помещений, используемых для проведения образовательного процесса по заявленному на лицензирование направлению.
  11. Учебные программы и учебные планы.
  12. Документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора (7 500 руб. за рассмотрение заявления).
  13. Доверенность.

Действия клиента, необходимые для получения лицензии на дошкольное образование:

  1. Заключить с нами договор поручения на получение лицензии на образовательную деятельность.
  2. Передать необходимые документы.
  3. Оформить доверенность.

Преимущества получения лицензии на дошкольное образование с нашей помощью:

  1. Подготовкой пакета документов занимается штат юристов, специализирующийся в данной области и хорошо владеющий юридическими тонкостями данной проблематики.
  2. Вы в кратчайшие сроки сможете получить лицензию на обучение в Москве, при этом Вы экономите время, деньги и нервы.

Последствия осуществления образовательной лицензии в Москве без лицензии:

Административная ответственность: осуществление образовательной деятельности без лицензии является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена:

 — ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ — если осуществляемая деятельность признается предпринимательской;

 — ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ — если осуществляемая деятельность не связана с извлечением прибыли.

Осуществление лицензируемого вида деятельности (начального (общего) образования) без лицензии в том случае, если данная деятельность является предпринимательской, влечет за собой ответственность в виде штрафа (ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ):

 — для граждан — от 2000 до 2500 руб.;

 — для должностных лиц (в том числе индивидуальных предпринимателей — примечание к ст. 2.4 КоАП РФ) — от 4000 до 5000 руб. При этом согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ такими лицами являются руководители и иные работники организаций, выполняющие организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции.

— для юридических лиц — от 40 000 до 50 000 руб.

Осуществление начальной (общей) образовательной деятельности без лицензии в случае, если данная деятельность не связана с извлечением прибыли, влечет за собой ответственность в виде штрафа (ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ):

 — для граждан — от 500 до 1000 руб.;

 — для должностных лиц — от 30 000 до 50 000 руб. (или дисквалификацию на срок от 1 года до 3 лет). При этом согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ такими лицами являются руководители и иные работники организаций, выполняющие организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции;

 — для индивидуальных предпринимателей — от 30 000 до 40 000 руб. (или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток);

 — для юридических лиц — от 170 000 до 250 000 руб. (или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток).

Уголовная ответственность: осуществление предпринимательской деятельности без лицензии, причинившее крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряженное с извлечением дохода в крупном размере, ч. 1 ст. 171 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность в виде одного из следующих наказаний:
— штраф до 300 000 руб. или в размере заработной платы либо иного дохода осужденного за период до двух лет;
— обязательные работы на срок до 480 часов;
— арест на срок до шести месяцев.
Лицо, впервые совершившее данное преступление, освобождается от уголовной ответственности, если им предпринято одно из следующих действий (ч. 2 ст. 76.1 УК РФ):
— возмещен ущерб, причиненный гражданину, организации или государству в результате совершения преступления, и его пятикратная сумма в качестве денежного возмещения перечислена в федеральный бюджет;
либо
— в федеральный бюджет перечислен доход, полученный в результате совершения преступления, и денежное возмещение в размере пятикратной суммы этого дохода.
Деяние, совершенное организованной группой или сопряженное с извлечением дохода в особо крупном размере, влечет уголовную ответственность по ч. 2 ст. 171 УК РФ в виде одного из следующих наказаний:
— штраф от 100 000 до 500 000 руб. или в размере заработной платы либо иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет;
— принудительные работы на срок до пяти лет;

— лишение свободы на срок до пяти лет со штрафом до 80 000 руб. или в размере заработной платы либо иного дохода осужденного за период до шести месяцев или без такового.

Не требуется получение лицензии  на право ведения образовательной деятельности: 

  • На образовательную деятельность индивидуальных предпринимателей, без привлечения педагогических работников.  Данная деятельность подлежит обязательной регистрации, так как сопровождается получением доходов и рассматривается как предпринимательская. Если лицо ведет такую деятельность, не зарегистрировавшись в установленном законом порядке, а полученный доход при этом превышает 250 тыс. руб., налицо основания для привлечения его к уголовной ответственности по ст. 171 УК РФ.
  • На образовательную деятельность, которую ведут частные образовательные организации, находящиеся на территории инновационного центра ˮСколковоˮ.

 

Наши гарантии по получению лицензии на дошкольное образование в Москве:

Мы заключаем договор поручения, в котором указываем перечень поручений, калькуляцию стоимости и график исполнения. Мы вернем Вам деньги в случае нашей виновной ответственности и защитим Вас от требований, которые предъявлены Вам по нашей вине.

Правовая база лицензирования образовательной деятельности:

Лицензирование образовательной деятельности в настоящее время регламентировано следующими документами:

Образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста является образовательным учреждением, реализующим общеобразовательные программы дошкольного и начального общего образования, к которым относятся:

  • Начальная школа — детский сад;
  • Начальная школа — детский сад компенсирующего вида;
  • Прогимназия.
  • Основные цели учреждения — осуществление образовательного процесса путем обеспечения преемственности между дошкольным и начальным общим образованием, оптимальных условий для охраны и укрепления здоровья, физического и психического развития воспитанников и обучающихся.
  • Образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста создается в качестве образовательного учреждения для детей с 3-х до 10 лет, а в исключительных случаях — с более раннего возраста.
  • В своей деятельности образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями соответствующего органа управления образованием, Типовым положением об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
  • Образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста может размещаться как в одном, так и в нескольких отдельно стоящих зданиях.
  • Помещения (групповые и классные комнаты, спальни, медицинские кабинеты, раздевальни, пищеблоки, санитарные узлы и другие необходимые помещения) должны отвечать санитарно-гигиеническим требованиям, обеспечивающим условия для разных видов двигательной, игровой и умственной активности воспитанников и обучающихся.
  • Количество групп и классов в учреждении определяется учредителем (учредителями) и устанавливается в зависимости от санитарных норм и имеющихся условий для осуществления образовательного процесса (исходя из предельной наполняемости, принятой при расчете норматива бюджетного финансирования).
  • Предельная наполняемость определяется в зависимости от возраста воспитанников и обучающихся:
  • в группах от 3 до 6 лет — 20 воспитанников;
  • в разновозрастных группах при наличии воспитанников любых трех возрастов (от 3 до 6 лет) — 10 воспитанников;
  • при наличии в группе воспитанников любых двух возрастов (от 3 до 6 лет) — 20 воспитанников;
  • в классах — 25 обучающихся.
  1. Количество и наполняемость групп и классов учреждения (включая малокомплектное), расположенного в сельской местности, определяется исходя из потребностей населения.
  2. При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование групп и классов с меньшей наполняемостью.
  3. При проведении занятий по иностранному языку в 1 — 4 классах допускается деление класса на две группы при наполняемости 25 обучающихся в городских учреждениях, не менее 20 обучающихся — в сельских.
  4. При приеме в учреждение последнее обязано ознакомить родителей (законных представителей) с уставом и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в учреждении.
  5. Учреждение с учетом интересов родителей (законных представителей) и по согласованию с учредителем (учредителями) может открывать группы продленного дня, дошкольные группы компенсирующего вида, классы компенсирующего обучения, а также специальные (коррекционные) группы и классы для воспитанников и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при наличии условий для коррекционной работы.
  6. Перевод (направление) воспитанников и обучающихся в специальные (коррекционные) группы и классы, а также группы и классы компенсирующего обучения осуществляется только с согласия родителей (законных представителей) и по заключению психолого-медико-педагогической комиссии.
  7. Медицинское обслуживание воспитанников и обучающихся обеспечивается штатным или специально закрепленным органами здравоохранения за учреждением медицинским персоналом, который наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие воспитанников и обучающихся, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания.
  8. Учреждение предоставляет помещение и соответствующие условия для работы медицинского персонала.
  9. Штатные работники учреждения проходят периодическое бесплатное медицинское обследование, которое проводится за счет средств учредителя (учредителей).
  10. Организация питания в учреждении возлагается органами местного самоуправления на администрацию учреждения и организации общественного питания.
  11. Режим и кратность питания воспитанников и обучающихся устанавливаются в соответствии с длительностью их пребывания в учреждении и рекомендациями органов здравоохранения.

Образовательная деятельность в Российской Федерации в первую очередь регулируется Законом ˮОб образованииˮ. Работать в данной сфере, кроме государственных и муниципальных, вправе и негосударственные образовательные организации, которые могут создаваться в организационно-правовых формах, предусмотренных гражданским законодательством, и относятся к некоммерческим организациям.

Гражданское законодательство определяет, что некоммерческая организация не преследует в качестве основной цели получение прибыли и распределение ее между участниками, вырученные средства используются только для достижения уставных целей. Некоммерческие организации создаются для достижения социальных, культурных, образовательных и иных целей.

Узнать, как может быть получена лицензия для образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста, Вы можете по телефону, по e-mail или при личной встрече.

Мы уверены, что сможем Вам предложить наиболее простые и бюджетные варианты решения Ваших задач.

Мы окажем помощь в получении лицензии, в том числе в сборе необходимых документов, проконсультируем Вас по вопросам, которые могут возникнуть в процессе лицензирования – одним словом, возьмем на себя все хлопоты, возникающие в процессе лицензирования образовательной деятельности.

Предостережение о возможном расширенном толковании нашей услуги:

В стоимость услуги по получению лицензии для образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста в Москве не входит предлицензионная подготовка.

Мы можем отдельно провести Вам предлицензионную подготовку полностью или некоторые её части: — разработка необходимых договоров для получения Санитарно-эпидемиологического заключения Роспотребнадзора (СЭЗ, заключения СЭС) — 27 000 рублей;
 — стоимость по получению заключения МЧС (под ключ) — 85 000 рублей;

— стоимость по получению медицинской лицензии для образовательной организаций — 45 000 рублей.

В соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ ˮОб образовании в Российской Федерацииˮ от 29.12.2012 г. образовательная организация  должна создать условия для охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников.

Охрана здоровья обучающихся  и работников включает в себя оказание первичной медико-санитарной помощи  в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья, в связи с чем, Вам необходимо получить лицензию на осуществление медицинской деятельности в образовательной организации.

Ознакомиться с данной услугой Вы можете перейдя по ссылке: Медицинская лицензия для образовательных организаций.

Образовательная лицензия для дошкольного образовательного учреждения в Москве — это результат труда опытных юристов.

Источник: https://orange.ulc.ru/licenzirovanie-vseh-vidov-dejatelnosti-licenzii-na-vse-vidy-rabot/obrazovatelnaja-licenzija/licenzirovanie-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdenija-v-moskve/

Процедура лицензирования дошкольного учреждения предоставляет право

Получение лицензии на право вести образовательную деятельность регулируется на законодательном уровне. При этом согласно законодательство процедуру лицензирования обязаны пройти и новые филиалы учреждения. Получение разрешения регламентируется следующей правовой базой:.

Свидетельство о государственной аккредитации или уведом­ление об отказе в государственной аккредитации с указанием при­чин отказа выдается (высылается) образовательному учреждению в 2-недельный срок после принятия соответствующего решения.
Большой опыт работы ООО «Софистика» входит в группу компаний DisplayGroup, работающую на российском рынке информационных технологий с 1999 года.

Лицензия на дошкольную образовательную деятельность для ООО

Отношения между дошкольной образовательной организацией и родителями (законными представителями) регулируются договором между ними, который не может ограничивать установленные законом права сторон. Органы местного самоуправления организуют и координируют методическую, диагностическую и консультативную помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому.
Свидетельство о государственной аккредитации или уведом­ление об отказе в государственной аккредитации с указанием при­чин отказа выдается (высылается) образовательному учреждению в 2-недельный срок после принятия соответствующего решения.

За нарушение требования закона предусмотрена гражданская (ликвидация юридического лица на основании п.2, ч.3, ст.61 ГК РФ), административная (ст.14.1 КоАП РФ – наложение штрафа до 200 000 рублей или приостановка деятельности на срок до трех месяцев), уголовная (ст.171 УК РФ) ответственность.

Лицензирование медицинских кабинетов и медпунктов под ключ в 2018 году Медицинское лицензирование Планируете открыть частный медицинский кабинет для оказания консультационно-диагностических услуг или амбулаторного лечения? Устали искать информацию о процедуре лицензирования? Боитесь получить отказ в выдаче разрешительного документа из-за упущений в выполнении лицензионных требований?

Региональный уровень: В каждом органе управления образованием есть ведомство, которое занимается вопросами дошкольного образования: в частности в районах, городах и областях в общей структуре управления образованием действуют отделы дошкольного образования (областные, районные, городские).

Лицензия на дошкольное образование

При осуществлении детсадом деятельности именно образование является ключевым моментом при решении вопроса о лицензировании. Основные законы относительно лицензирования образовательных учреждений — это:

  • закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 № 99-ФЗ (далее — закон № 99-ФЗ);

Источник: https://svoi-school.ru/osporit-dtp/7437-procedura-licenzirovaniya-doshkolnogo-uchrezhdeniya-predostavlyaet-pravo.html

Порядок лицензирования деятельности детского сада

Лицензирование проводится с целью определения качественных условий воспитания и обучения детей в условиях детского сада. Для проведения процедуры лицензирования создается независимая экспертная комиссия, которая анализирует, насколько безопасна среда учреждения для детей и является ли она для них развивающей.

Прежде всего, эксперты осматривают исправность оборудования и качество ремонта в помещениях. Стены в пищеблоке, медицинском изоляторе, туалетных комнатах на высоту роста человека должны быть покрыты облицовочной плиткой.

Качественная керамическая плитка, долговечная и приятная для восприятия детей и взрослых, приобретенная на сайте http://www.keramarka.ru/plitka/vallelunga.html, отвечает всем гигиеническим и эстетическим требованиям стандарта для дошкольных учреждений.

Безопасность детей в группах обеспечивается тем, что мебель надежно крепится к стене, а спортивные снаряды надежно вкопаны и зацементированы на спортивных площадках учреждения. В детском саду должно быть достаточно пространства для проведения музыкальных и физкультурных занятий, которые обеспечивают детям активный образ жизни.

Экспертная комиссия проверяет также наличие методических пособий для проведения обучающих занятий с детьми во всех возрастных группах: картины, гербарии, игрушки, театры (настольные, би-ба-бо, варежковые и др.), коллекции камней, овощей и фруктов (из воска), литературы, музыкальных дисков.

Детский сад получает лицензию на проведение образовательной и оздоровительной деятельности не только при наличии оборудования в учреждении, но и при участии квалифицированных специалистов, прошедших аттестацию, курсы повышения квалификации, медицинское освидетельствование.

Зачем нужно лицензировать медкабинет в доу

Это бактерицидный облучатель воздуха, емкости для сбора медицинских отходов, дезинфекции инструментов и расходных материалов, а также их хранения.

Особые требования предъявляются и к мебели: она должна иметь специальное покрытие, устойчивое к воздействию влаги и дезинфектантов.

Стандарт оснащения медицинского блока отделения организации медицинской помощи несовершеннолетним в образовательных организациях (в соответствии с Приказ Министерства здравоохранения РФ от 5 ноября 2013 г.

№ 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях») № Наименование Количество, шт. 1. Весы медицинские 1 2. Ростомер или антропометр 1 3. Тонометр с возрастными манжетами 2 4. Стетофонендоскоп 2 5. Секундомер 2 6. Сантиметровая лента по требованию 7.

Форум медицинских сестёр

  • Оплатить аванс в размере 70 % от стоимости услуг по получению лицензии.
  • Получить уведомление о готовности лицензии.
  • Оплатить остаток от стоимости услуг.
  • Получить у нас медицинскую лицензию.
  • Документы для лицензирования медицинского кабинета в школе:
  1. Учредительные документы:
  2. Регистрационные документы:
    • свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица;
    • в случае внесения изменений в учредительные документы, свидетельство о внесении изменений;
    • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
  3. Санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам выполняемых работ и предоставляемых услуг, составляющих медицинскую деятельность, при наличии нескольких обособленных объектов в т. ч.

Должна ли быть медлицензия в доу если есть договор, но нет медиков в штате?

Порядок лицензирования медицинского кабинета

Субъекты правоотношений при лицензировании медкабинета в образовательном учреждении В настоящей статье мы подразумеваем, что соискатели лицензий действуют добросовестно и соблюдают все лицензионные требования:

  • имеют на законном основании удовлетворяющие требованиям помещения;
  • нужное медицинское оборудование, изделия;
  • у руководителей и сотрудников есть высшее медицинское образование с необходимым стажем работы по специальности;
  • организация соблюдает порядки оказания медицинской помощи (например, порядок оказания педиатрической помощи, утв. приказом Минздравсоцразвития России от 16.04.2012 № 366н).

ВАЖНО! Некоторые этапы и (или) документы сами по себе требуют осуществления большого объема подготовительной работы, например, получение санитарно-эпидемиологического заключения. В связи с этим не будем останавливаться предметно на каждом этапе.

Лицензирование медицинской деятельности детского сада

Источник: https://artansk.ru/poryadok-litsenzirovaniya-deyatelnosti-detskogo-sada/

Процедура лицензирования дошкольного учреждения предоставляет право

  • Колебер Ольга Сергеевна , студент
  • Омский государственный педагогический университет
  • Процесс получения лицензии дошкольными образовательными организациями регламентируется Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» с учетом особенностей, установленных статьей 91 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Также большое значение в регулировании вопросов получения лицензии имеет Постановление Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 года N 966 «О лицензировании образовательной деятельности» (далее — Положение о лицензировании).
    Закон о лицензировании в статье 13 устанавливает порядок представления соискателем лицензии заявления и документов, необходимых для получения лицензии, и их приема лицензирующим органом. Для получения лицензии на осуществление образовательной деятельности по программам дошкольного образования соискатель представляет по установленной форме в лицензирующий орган заявление о предоставлении лицензии. Устанавливаются следующие требования к данному заявлению:
  • заявление представляется по установленной форме (форму заявления можно увидеть на сайте лицензирующего органа);
  • заявление подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа организации или иным, имеющим право действовать от имени этой организации, лицом, либо индивидуальным предпринимателем.

Согласно пункту 3 статьи 26 Федерального закона «Об образовании в РФ» единоличным исполнительным органом организации, реализующей программы дошкольного образования, является руководитель (директор, заведующий, начальник или иной руководитель), который осуществляет текущее руководство деятельностью организации, реализующей программы дошкольного образования, и должен действовать в интересах представляемой им организации добросовестно и разумно. К категории иных лиц, имеющих право действовать от имени юридического лица при подписании и (или) подаче заявления о предоставлении лицензии, относится, прежде всего, лицо, уполномоченное на данное действие на основании доверенности. Доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу или другим лицам для представительства перед третьими лицами (пункт 1 статьи 185 ГК РФ). Доверенность, содержащая полномочия на подписание заявления о предоставлении лицензии и (или) на подачу заявления в лицензирующий орган, не относится к категории доверенностей, подлежащих обязательному нотариальному удостоверению. Однако сама по себе процедура нотариального удостоверения в определенной мере гарантирует для лицензирующего органа подлинность и соответствие содержания доверенности закону.

Заявление о лицензировании образовательной деятельности, которую предполагает вести индивидуальный предприниматель, подписывается самим индивидуальным предпринимателем. С точки зрения ГК РФ индивидуальный предприниматель также вправе выдать доверенность на имя другого лица на подписание и (или) подачу заявления на лицензирование.

Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы соискателем лицензии представляются в лицензирующий орган непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (пункт 5 статьи 13 Закона о лицензировании). Согласно пункту 10 Положения о лицензировании к заявлению о предоставлении лицензии прилагаются следующие документы (копии документов) и сведения, актуальные для организаций, реализующих программы дошкольного образования:

  • — реквизиты документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, помещений и территорий в каждом из мест осуществления образовательной деятельности, а также копии правоустанавливающих документов в случае, если права на указанные здания, строения, сооружения, помещения и территории и сделки с ними не подлежат обязательной государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • — подписанная руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность, справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по образовательным программам
  • — подписанная руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность, справка о наличии разработанных и утвержденных организацией, осуществляющей образовательную деятельность, образовательных программ;
  • — реквизиты выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, необходимых для осуществления образовательной деятельности;
  • — реквизиты заключения о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности при осуществлении образовательной деятельности

Следует иметь в виду то, что согласно статье 77 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате нотариус свидетельствует верность копий документов и выписок из них, выданных органами государственной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации, юридическими лицами, а также гражданами при условии, что эти документы не противоречат законодательным актам Российской Федерации. При свидетельствовании верности копий документов, исходящих от юридических лиц, нотариус проверяет наличие необходимых реквизитов на этих документах, в частности даты составления (принятия) документа, подписи (подписей) должностного лица (должностных лиц), печати.

Закон о лицензировании также в пункте 6 статьи 13 предусматривает возможность подачи соискателем лицензии заявления и документов, необходимых для получения лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. Лицензирующий орган, согласно пункту 4 статьи 13 Закона о лицензировании, не вправе требовать от соискателя лицензии:

  • указания в заявлении о предоставлении лицензии сведений, не предусмотренных Законом о лицензировании;
  • представлять документы, не предусмотренные Законом о лицензировании.

В случае, если заявление о предоставлении лицензии оформлено с нарушением установленных требований и (или) документы, прилагаемые к заявлению, представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии лицензирующий орган вручает соискателю лицензии уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (пункт 8 статьи 13 Закона о лицензировании).

Как показывает практика, до 30% образовательных организаций получают такого рода уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют. Данное обстоятельство свидетельствует о недостатках в сфере информационного обеспечения процесса подачи заявления и прилагаемых документов.

Представители организаций, осуществляющих образовательную деятельность, зачастую просто не могут разобраться в том, как заполнять заявление и какие документы прикладывать.

Данное обстоятельство может быть вызвано как недостаточной квалификацией некоторых работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, так и недостаточно эффективной работой лицензирующих органов.

В случае непредставления соискателем лицензии в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы подлежат возврату соискателю лицензии (пункт 10 статьи 13 Закона о лицензировании).

Федеральный закон «Об образовании в РФ» предусматривает дополнительные по отношению к Закону о лицензировании основания для возврата соискателю лицензии заявления и прилагаемых документов. К числу такого рода оснований, содержащихся в пункте 12 статьи 91 указанного закона, относятся следующие:

  • лицензирование образовательной деятельности соискателя лицензии не отнесено к компетенции лицензирующего органа;
  • для лицензирования заявлена образовательная деятельность по образовательным программам, которые соискатель лицензии не вправе реализовывать.

Получение лицензии предполагает уплату государственной пошлины в размерах, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации. Согласно подпункту 92 пункта 1 статьи 333.

33 НК РФ государственная пошлина за предоставление лицензии составляет 7 500 рублей.

Нормы, регламентирующие взимание государственной пошлины, остаются неизменными после вступления в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

В срок, не превышающий сорока пяти рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, лицензирующий орган осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся в указанных заявлении и документах сведений. Проверка полноты и достоверности включает в себя в том числе проверку соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям (пункт 1 статьи 14 Закона о лицензировании).

Указанная проверка полноты и достоверности содержащихся в заявлении и документах сведений проводится на основании норм статьи 19 Закона о лицензировании. Согласно пункту 2 данной статьи в отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, лицензирующим органом без согласования в установленном порядке с органом

  • документарные проверки;
  • внеплановые выездные проверки.

Статья 2 Федерального закона от 26.12.

2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» предусматривает, что под проверкой понимается совокупность проводимых органом государственного контроля (надзора) или органом муниципального контроля в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых ими деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами.

Основанием для проведения проверок соискателя лицензии является в данном случае само по себе представление в лицензирующий орган заявления о предоставлении лицензии.

Предметом указанных внеплановых выездных проверок выступают: состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям (пункт 5 статьи 19 Закона о лицензировании).

Согласно пункту 4 статьи 19 Закона о лицензировании предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах в целях оценки соответствия таких сведений:

  • требованиям Закона о лицензировании;
  • сведениям о соискателе лицензии, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах.

По результатам проверок лицензирующий орган принимает решение о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении. Данное решение оформляется приказом лицензирующего органа.

В случае принятия лицензирующим органом решения о предоставлении лицензии она оформляется одновременно с приказом (распоряжением) (пункт 3 статьи 14 Закона о лицензировании). Указанный приказ и лицензия подписываются руководителем лицензирующего органа и регистрируются в реестре лицензий.

Также при наличии полномочий такого рода приказ (распоряжение) о предоставлении лицензии и лицензия могут подписываться заместителем руководителя лицензирующего органа (пункты 2–4 статьи 14 Закона о лицензировании).

В случае принятия решения об отказе в предоставлении лицензии лицензирующий орган вручает в течение трех рабочих дней со дня принятия этого решения соискателю лицензии или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в предоставлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки соискателя лицензии (пункт 6 статьи 14 Закона о лицензировании).

Закон о лицензировании в пункте 7 статьи 14 предусматривает следующие основания для отказа в предоставлении лицензии:

  • наличие в представленных соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;
  • установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям;
  • представление соискателем лицензии заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к этому заявлению документов, если в отношении соискателя лицензии имеется решение об аннулировании ранее выданной лицензии на такой вид деятельности.

Согласно пунктам 13–18 статьи 20 Закона о лицензировании данным нормам действие лицензии прекращается в связи с прекращением вида деятельности лицензиата, на который предоставлена лицензия, в следующих случаях:

  • представление лицензиатом в лицензирующий орган заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности;
  • прекращение физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  • прекращение деятельности юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением реорганизации в форме преобразования или слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности);
  • наличие решения суда об аннулировании лицензии.

Не позднее чем за пятнадцать календарных дней до дня фактического прекращения лицензируемого вида деятельности лицензиат, имеющий намерение прекратить этот вид деятельности, обязан представить или направить в лицензирующий орган заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности.

Лицензирующий орган принимает решение о прекращении действия лицензии в течение десяти рабочих дней со дня получения:

  • заявления лицензиата о прекращении лицензируемого вида деятельности;
  • сведений от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, о дате внесения в соответствующий единый государственный реестр записи о прекращении юридическим лицом деятельности или о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
  • выписки из вступившего в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.

Действие лицензии прекращается со дня принятия лицензирующим органом решения о прекращении действия лицензии на основании заявления лицензиата о прекращении лицензируемого вида деятельности, либо со дня внесения соответствующих записей в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, либо со дня вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.

Таким образом, лицензирование образовательной деятельности является в государственной услугой, процедура оценивания осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99 «О лицензировании отдельных видов», Постановлением Правительства РФ от 28.10.

2013 N 966 «Об утверждении положения о лицензировании образовательной деятельности». Лицензия действует бессрочно, соответственно, предусмотрен лицензионный контроль как государственная функция по контролю за соблюдением лицензионных требований.

Процедура лицензирования образовательной деятельности включает в себя подготовку образовательной организации к лицензированию образовательной деятельности (оформление документов и представление их в лицензирующий орган), организацию и проведение лицензирования с проверкой соответствия условий осуществления образовательной деятельности требованиям, обобщение результатов проверки и подготовка на их основе акта, рассмотрение лицензирующим органом акта и принятия решения о выдаче или отказе в выдаче лицензии.

Список литературы

Источник: https://lawsexp.com/juridicheskie-sovety/procedura-licenzirovanija-doshkolnogo.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector