"Служба жилищного просвещения – тот самый «мостик» между представителями ЖКХ и собственниками"

Город 13.04.2016 35
"Служба жилищного просвещения – тот самый «мостик» между представителями ЖКХ и собственниками"
Фото: из личного архива Е.Зуевой

На прошлой неделе мы начали знакомить Вас с работой успешного городского проекта «Служба жилищного просвещения», организованного при Департаменте ЖКХ города Череповца.

Напомним, цель Службы – консультация череповчан по интересующим вопросам в сфере ЖКХ и создания благоприятной среды между участниками жилищных отношений.

Консультационные пункты Службы находятся в шаговой доступности в каждом районе Череповца. Её специалисты сориентированы на разъяснение Программы капитальных ремонтов, социальной защищённости граждан и других вопросов. К тому же, важно, что Служба оказывает услуги совершенно бесплатно. 

Екатерина Зуева, исполняющая обязанности председателя Совета дома по пр. Победы, 15, поделилась своим мнением о совместной работе со Службой жил. Просвещения.

– Чем Вам помогла Служба жилищного просвещения?

– Специалисты Службы предоставляют информацию с точки зрения закона. Если раньше о существовании уборщицы мы только догадывались, то сейчас знаем когда и что должно быть выполнено. И так во всём! Конечно, в моем случае, еще есть много «белых пятен», но благодаря терпеливой и корректной помощи специалистов Службы  понемногу разбираюсь в том, что непонятно, спрашиваю, и они никогда не отказывают в консультации. Сейчас в нашем доме проводятся конкретные работы и не «ради галочки», например, заменили часть аварийной трубы, провели косметический ремонт лифта. Исчезли все вопросы относительно начисления оплаты за коммунальные услуги. К примеру, в одной из квитанций, была ошибка начисления, и мы ее быстро исправили, и, кстати, без лишних эмоций.

– Насколько важен,  на Ваш взгляд,  подобный проект в нашем городе?

– Служба Жилищного Просвещения очень нужна в Череповце, более того, ее нужно расширять, по мере возможности. Это тот самый «мостик» между представителями ЖКХ и собственниками, помогающий услышать друг друга, говорить на одном языке. Благодаря работе Службы постепенно уходит нормативная безграмотность собственников, появляется всё больше активных, инициативных людей, желающих решать накопившиеся проблемы, а не просто жаловаться.

  • slujba-jil_prosvechenia_rinf1
  • slujba-jil_prosvechenia_rinf2
  • slujba-jil_prosvechenia_rinf1
  • slujba-jil_prosvechenia_rinf2
Все новости города

Другие новости города

Подпишитесь на новости или бесплатное получение газеты «Раз в неделю». Только полезная для вас информация без спама. Подписаться