"Нельзя постоянно требовать, надо уметь слышать и других..."

Город 20.04.2016 65
"Нельзя постоянно требовать, надо уметь слышать и других..."
Фото: Архив Службы жил. просвещения

На этой неделе мы продолжаем знакомить вас с выпускниками Школы жилищного просвещения.

Напомним, что Школа – это лишь одно из направлений Службы жилищного просвещения. Учащиеся Школы в рамках методической программы могут совершенно бесплатно узнать о правилах предоставления коммунальных услуг гражданам; об основных аспектах программы капитального ремонта и даже пройти серию психологических тренингов, посвящённых правильной тактике ведения переговоров и выхода из конфликтных ситуаций. И это лишь малая часть из программы Школы.

Своими впечатлениями от обучения с нами поделились Смирнова Марина Валентиновна и Громова Ирина Альбертовна, члены совета дома по пр.Победы, 82.

– Что Вас привело в Школу жил. просвещения?

– Наше знакомство со Школой жилищного просвещения началось с банального желания улучшить взаимодействие с управляющей компанией. Их работой мы, как собственники дома, были недовольны. Узнав о существовании Службы, мы незамедлительно направились туда.

Курс представлял из себя встречи раз в неделю на протяжении 3-х месяцев. Специалисты Школы делились полезной информацией, начиная с того, как правильно проводить собрания жильцов, как работать с управляющей компанией и использовать законы, ведь о многих тонкостях собственники даже не знают.

– Какую помощь Вам сумела оказать Школа?

– Ярким примером помощи Школы послужила ситуация, связанная с чередой капремонтов, которые переживают многие дома. На консультации со специалистами Школы нам объяснили, что если дом переводит деньги капремонта на специальный счет управляющей компании, то в договоре важно прописать пункт о том, что член совета дома имеет право отслеживать на что и как расходуется эта сумма денег по программе капремонта. Эту тонкость знают все управляющие компании, но не всегда напоминают советам домов.

Важно, что в Школе жилищного просвещения информация преподносится в доступной и понятной форме, ведь не все могут считывать информацию, написанную нашим законодательством. Причем, даже если ты что-то недопонял, всегда можно обратиться к специалистам Службы. В любое время они готовы предоставить свою помощь! Причем ответ на вопрос будет не просто развёрнут, а тебе предоставят целый алгоритм действий.

– Насколько важен подобный формат для Череповца?

– Вне сомнений, очень важен! Без тех знаний, что дала эта Школа, нам и нашему совету дома по адресу пр.Победы 82, было бы очень плохо.  Мы благодарны этому проекту. Её работники несут мысль о том, как важно выстраивать диалог с управляющими компаниями.

"Эта Школа бесплатная, и абсолютно любой желающий может пройти обучающий курс, в особенности тот, кто желает: улучшить состояние своего дома; знать законы коммунального хозяйства; а главное –  тот, кто любит свой город!"

Доверие со стороны общества к сфере ЖКХ утрачено. При всей несдержанности, и недовольстве абсолютно всем, мы забываем о том, как важно начать с себя! Надо понимать, что нельзя постоянно требовать, надо уметь слышать и других. Служба жилищного просвещения как раз-таки является тем шагом к взаимопониманию между собственниками и работниками коммунально-жилищной сферы.

Любой заинтересовавшийся может пройти обучение в Школе жилищного просвещения. Для этого вам необходимо связаться со специалистами Службы при Департаменте ЖКХ мэрии  Череповца по адресу Строителей пр., д. 4а, каб.124. Либо по телефону (8202) 57-12-87.

  • shkola-jil-prosvechenia_rinf1
  • shkola-jil-prosvechenia_rinf1
Все новости города

Другие новости города

Подпишитесь на новости или бесплатное получение газеты «Раз в неделю». Только полезная для вас информация без спама. Подписаться