- Вариант "Абонентское обслуживание"
- Вариант "Вызов специалиста"
- Профилактические работы 1 раз в неделю.
- Проверка работоспособности парка компьютеров.
- Выявление возможных неисправностей и их немедленное устранение (если это возможно без привлечения дополнительных финансовых вложений)
- Если устранение "на месте" не возможно то предложение возможных выходов из создавшейся ситуации - закупка необходимых комплектующих с последующей заменой, временный вывоз техники для тестирования и ремонта на технической базе исполнителя ( с возможным предоставлением временной замены - оговаривается отдельно) и т.п. ( дополнительные пункты оговариваются отдельно).
- Антивирусная профилактика.
- Консультации персонала.
- Консультации по внутреннему и внешнему документообороту, а также его безопасности.
- Организация архивации внутренней информации находящейся в компьютерах.
- Установка дополнительных компьютеров, принтеров, модемов и т.п. (протяжка дополнительных коммуникации в стоимость абонентской платы не входит).
- Консультации персонала по работе со специальным программным обеспечением (консультации по бухгалтерским и другим финансовым программам оговариваются отдельно)
- Организация и техническая поддержка работы с интернетом.
- Консультации по приобретению того или иного программного обеспечения.
- Срочный выезд при возникновении проблем, требующих неотложного вмешательства. Количество срочных выездов в месяц = 5 (каждый последующий выезд специалиста оплачивается отдельно, в сумме 20 у.е., вне зависимости от производимых работ. Дополнительным выездом не является приезд по причине продолжения проводимых работ.
- Постоянная поддержка по "горячей линии"
- В данном случае все работы производятся ТОЛЬКО при вызове специалиста при постановке ему конкретной задачи. Вне поставленных задач работы и консультации не ведутся и ответственность за проблемы, возникшие в результате несвоевременно поставленной задачи не несется.
- Анализ вашей деятельности и консультации по внутреннему и внешнему документообороту.
- Анализ, оптимизация и усовершенствование вашего, уже существующего документооборота.
- Разработка проекта по ведению документооборота с использованием как наших програмных комплексов, так и программ сторонних производителей.
- Консультации по выбору аппаратного обеспечения (компьютеров, лвс, и т.п.) для решения ваших задач.
- Разработка, как отдельных программ, так и полного програмного комплекса, непосредственно для решения ваших задач.
- Консультации по выбору, использованию, и настройке уже существующих программ.
- Анализ и консультации по вопросам информационной безопасности.