"Само наименование «Вологодское» отождествляется как качественное и экологически чистое"

Общество 30.09.2016 216
"Само наименование «Вологодское» отождествляется как качественное и экологически чистое"
Фото: Пресс-служба Губернатора Вологодской области

Сегодня Губернатор области Олег Кувшинников с делегацией на Международном инвестиционном форуме «Сочи-2016». Глава региона выступил на панельной дискуссии «Экспортный потенциал регионов: от раскрытия к реализации».

Главная задача площадки – определение инструментов поддержки региональных компаний, ориентированных на экспорт, объединение опыта субъектов страны.

Олег Кувшинников рассказал о том, что львиная доля – 85% - внешнеторгового оборота региона приходится именно на экспорт. При этом Вологодчина активно сотрудничает со 120 странами мира. Общий объем экспорта региона по итогам 2015 года составил 3,3 миллиарда долларов США, а внешнеторговый оборот – более 4 миллиардов долларов США.

«Большое внимание мы уделяем брендированию продукции малого и среднего бизнеса, ее выводу на российский и мировой рынок. В первую очередь я говорю о товарах народного потребления, гарантией спроса на которые является стабильное премиальное качество. В защите торговых марок нам помогает региональный знак качества «Настоящий Вологодский продукт», - рассказал Олег Кувшинников.

Как сообщает пресс-служба Губернатора Вологодской области, стратегическая цель развития бренда «Настоящий Вологодский продукт» состоит в увеличении объемов продаж пищевой продукции вологодских производителей. Основными преимуществами системы добровольной сертификации, действующей уже 11 лет, являются единые каналы сбыта, взаимодополняющая линейка товаров, единые требования к их качеству.

«Настоящий Вологодский продукт» сегодня - это: 57 организаций и индивидуальных предпринимателей области, 90 видов продукции, более 2,5 тысяч её наименований. Только за прошлый год количество магазинов «НВП» увеличилось в 2 раза, продукция бренда успешно реализуется в 50 регионах России, поставляется в 14 стран ближнего и дальнего зарубежья.

«Мы добились того, что само наименование «Вологодское» отождествляется как качественное и экологически чистое», - заявил Олег Кувшинников.

В текущем году представители 15 малых предприятий приняли участие в бизнес-миссиях в Венгрию, Нидерланды и Финляндию. Уникальная продукция вологодских предприятий по достоинству была оценена и на Международной выставке «Импортозамещение». В ней приняли участие 16 предприятий МСП региона. Кондитерская продукция Вологодчины заинтересовала китайских партнеров в ходе Российско-Китайского делового форума малого и среднего бизнеса – 2016, который прошел в мае в Сочи.

«Конечно, у нас есть бренды, о которых слышал каждый из вас: вологодское масло, вологодское кружево, Российский Дед Мороз. Эти и другие проекты, повышающие узнаваемость региона, объединяет главный бренд - «Вологодчина - Душа Русского Севера», - рассказал участникам дискуссии Губернатор области.Кстати, буквально накануне стало известно о том, что бренд нашего региона признан одним из победителей Международного некоммерческого конкурса «Туристский бренд: лучшие практики - 2016». Уверен, что подобные мощные региональные бренды могут стать драйвером развития российской экономики».

Все новости общества

Другие новости общества

Подпишитесь на новости или бесплатное получение газеты «Раз в неделю». Только полезная для вас информация без спама. Подписаться