Роспотребнадзор запустил «горячую линию» по качеству услуг общепита

Общество 08.04.2019 105
Роспотребнадзор запустил «горячую линию» по качеству услуг общепита

С 8 по 28 апреля Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека запускает всероссийскую «горячую линию» по вопросам качества услуг, которые предоставляются предприятиями общественного питания.

На сайте ведомства уточняется, что всех желающих будут консультировать по вопросам требований к качеству и безопасности продукции общественного питания и правил доставки продукции по заказу потребителя.

Сотрудники по телефону будут давать рекомендации, как выбрать продукцию здорового питания в заведениях, как получить информацию на главном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей о выявленной фальсификации и как оформить претензию в адрес предприятия общепита.

Также в рамках «горячей линии» граждане могут узнать, что означает определение «качественный продукт питания» и почему продукция общепита должна иметь маркировку.

Жители Вологодской области могут задавать вопросы по телефону 8-800-200-8172 ежедневно с 9 до 13 часов. Звонок на «горячую линию» бесплатный из любого населенного пункта Вологодской области.

Все новости общества

Другие новости общества

Подпишитесь на новости или бесплатное получение газеты «Раз в неделю». Только полезная для вас информация без спама. Подписаться