Роспотребнадзор запустил «горячую линию» по качеству услуг общепита
С 8 по 28 апреля Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека запускает всероссийскую «горячую линию» по вопросам качества услуг, которые предоставляются предприятиями общественного питания.
На сайте ведомства уточняется, что всех желающих будут консультировать по вопросам требований к качеству и безопасности продукции общественного питания и правил доставки продукции по заказу потребителя.
Сотрудники по телефону будут давать рекомендации, как выбрать продукцию здорового питания в заведениях, как получить информацию на главном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей о выявленной фальсификации и как оформить претензию в адрес предприятия общепита.
Также в рамках «горячей линии» граждане могут узнать, что означает определение «качественный продукт питания» и почему продукция общепита должна иметь маркировку.
Жители Вологодской области могут задавать вопросы по телефону 8-800-200-8172 ежедневно с 9 до 13 часов. Звонок на «горячую линию» бесплатный из любого населенного пункта Вологодской области.
Другие новости общества
-
10.04.2019 65
-
09.04.2019 91
-
05.04.2019 141
-
09.04.2019 91
-
05.04.2019 141
-
04.04.2019 124
-
03.04.2019 131
-
01.04.2019 86