Аварийные службы ЖКХ обязали быстро реагировать 

Общество 12.03.2019 102
Аварийные службы ЖКХ обязали быстро реагировать 

С 1 марта в силу вступили изменения в законодательстве, которые регламентируют работу аварийно-диспетчерских служб управляющих организаций. 

По новым требованиям, аварийные службы управляющих компаний должны реагировать на обращения граждан в течение 10 минут и отвечать на телефонные звонки в течение пяти минут. В случае пропущенного звонка – быстро перезванивать. Также жильцы теперь имеют возможность оставлять голосовые сообщения, то есть должна работать запись звонков в случае занятой линии. 

По словам руководителя МУП «Теплоэнергия» Сергея Гордина, в день УК принимает от 50 до 300 звонков. 

Также постановление Правительства РФ определило скорость устранения аварий в ЖКХ: 

  • Ликвидация засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения – в течение двух часов с момента регистрации заявки; 
  • Ликвидация засоров мусоропроводов внутри многоквартирных домов – в течение 2 часов с момента регистрации заявки, но не ранее 8 часов и не позднее 23 часов при круглосуточном приеме заявок; 
  • Подача коммунальных услуг при аварийных повреждениях внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения – в срок, не нарушающий установленную жилищным законодательством продолжительность перерывов в предоставлении указанных услуг; 
  • Устранение аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения – в срок не более трех суток с даты аварийного повреждения. 

Изменения в работе аварийно-диспетчерских служб управляющих организаций вступили в силу 1 марта.

Все новости общества

Другие новости общества

Подпишитесь на новости или бесплатное получение газеты «Раз в неделю». Только полезная для вас информация без спама. Подписаться