Аварийные службы ЖКХ обязали быстро реагировать
С 1 марта в силу вступили изменения в законодательстве, которые регламентируют работу аварийно-диспетчерских служб управляющих организаций.
По новым требованиям, аварийные службы управляющих компаний должны реагировать на обращения граждан в течение 10 минут и отвечать на телефонные звонки в течение пяти минут. В случае пропущенного звонка – быстро перезванивать. Также жильцы теперь имеют возможность оставлять голосовые сообщения, то есть должна работать запись звонков в случае занятой линии.
По словам руководителя МУП «Теплоэнергия» Сергея Гордина, в день УК принимает от 50 до 300 звонков.
Также постановление Правительства РФ определило скорость устранения аварий в ЖКХ:
- Ликвидация засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения – в течение двух часов с момента регистрации заявки;
- Ликвидация засоров мусоропроводов внутри многоквартирных домов – в течение 2 часов с момента регистрации заявки, но не ранее 8 часов и не позднее 23 часов при круглосуточном приеме заявок;
- Подача коммунальных услуг при аварийных повреждениях внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения – в срок, не нарушающий установленную жилищным законодательством продолжительность перерывов в предоставлении указанных услуг;
- Устранение аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения – в срок не более трех суток с даты аварийного повреждения.
Изменения в работе аварийно-диспетчерских служб управляющих организаций вступили в силу 1 марта.
Другие новости общества
-
15.03.2019 77
-
15.03.2019 77
-
13.03.2019 91
-
13.03.2019 94
-
13.03.2019 93
-
13.03.2019 68