4 бренда Вологодчины вошли в ТОП-100 Национального рейтинга туристических брендов
В их числе: «Великий Устюг – родина Деда Мороза», «Вологодское масло», «Вологодское кружево», «Вологодский лен». Отметим, что ежегодный Национальный туристический рейтинг составлен Центром информационных коммуникаций «Рейтинг» и журналом «Отдых в России» при участии исследовательского агентства BCGroup.
Бренд «Великий Устюг – родина Деда Мороза» занимает 26 строчку рейтинга. «Вологодское масло» – на 33 строчке, «Вологодское кружево» получило 43 номер, «Вологодский лен» – на 76 месте. Тройку самых узнаваемых брендов составили – Третьяковская галерея, Московский Кремль и Государственный Эрмитаж.
Как отметил Арсен Аристакесян, генеральный директор Центра информационных коммуникаций «Рейтинг», руководитель проекта «Национальный рейтинг», при составлении рейтинга экспертной проверке на узнаваемость и привлекательность участие приняли более тысячи региональных брендов: народные промыслы, объекты показа, гастрономические бренды, турмаршруты и уникальные мероприятия.
«Подобного исследования в России еще не делалось. Это первая попытка собрать в одном месте все то лучшее, известное, узнаваемое, чем гордится каждый регион, чем гордится страна, о чем не стыдно рассказать, а лучше бы показать каждому россиянину. Мы хотели выяснить, понять, о чем сегодня думают россияне, как изменилась за последнее время их самоидентификация, проверить их знания о России и ее регионах», – отметил Антон Семенов, генеральный директор журнала о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России».
Другие новости культуры
-
30.09.2019 3292
-
30.09.2019 3292
-
27.09.2019 805
-
27.09.2019 777
-
24.09.2019 736
-
24.09.2019 899