Компания "Северсталь" объявила конкурс творческих проектов

Город 29.04.2016 38
Компания "Северсталь" объявила конкурс творческих проектов

«Северсталь» проводит очередной конкурс творческих проектов для детей и молодежи «Путешествие по Череповцу в «стиле стали»

«Северсталь»объявляет конкурс творческих проектов для детей и молодежи Череповца «Путешествие по Череповцу в «стиле стали». Конкурс проводится при участии мэрии Череповца, «Медиа-Центра», компании TUI Россия, Музея металлургической промышленности, Череповецкого музейного объединения, Благотворительного Фонда «Культура и дети».

«Мы приглашаем ребят от 11 до 18 лет принять участие в конкурсе «Путешествие по Череповцу в «стиле стали» и представить наш город как самим горожанам, так и туристам, помочь гостям совершить увлекательное путешествие по музеям, улицам, площадям, паркам и набережным, предложив свои варианты путеводителей. Путешествия – это всегда новые впечатления и эмоции, знания, которые обогащают внутренний мир человека и расширяют его кругозор. Опытные путешественники готовятся к каждой поездке заранее: читают полезную информацию, чтобы проложить собственный туристический маршрут, интересуются историей того места, которое собираются посетить. Больше всего ценятся советы от местных жителей, ведь они могут рассказать и показать то, чего нет в ярких туристических брошюрах» – комментирует начальник управления по корпоративной социальной ответственности и бренду компании «Северсталь» Наталья Поппель.

Конкурс «Путешествие по Череповцу в «стиле стали» будет проходить в три этапа. Сначала участники конкурса представят проекты на тему «Череповец: стальные истории». Для этого необходимо посетить музеи города, выбрать экспонат или событие и представить на конкурс интересную историю. Жюри конкурса отберет лучшие работы, которые будут участвовать в следующих этапах.

Во второй части конкурса для ребят, прошедших конкурсный отбор,  24-25 сентября 2016 года в Музее металлургической промышленности пройдут мастер-классы по созданию путеводителей экскурсионных туристических маршрутов для трех возрастных групп (11-13 лет, 14-15 лет, 16-18 лет). Ребятам покажут фрагменты путеводителей для детей в жанре комикса на тему «Что такое музейный путеводитель и как его сделать интересным?». Совместно с детьми будут выбраны наиболее необычные музейные предметы и истории о них, продуманы логические переходы от одного предмета к другому, а также их связь с городскими достопримечательностями, выстроен туристический маршрут. После чего художник-дизайнер обучит созданию и макетированию путеводителя.

На третьем этапе участники представят конкурсные проекты путеводителей туристических маршрутов (с использованием материалов победителей первого этапа конкурса) на тему:«Путешествие по Череповцу в «стиле стали».

Завершит конкурс коллективный проект по созданию электронной версии туристического путеводителя по теме «Путешествие по Череповцу в «стиле стали», в который войдут лучшие проекты участников конкурса. К работе над проектом будут привлечены профессиональные дизайнеры «Медиа-Центра», сотрудники Музея металлургической промышленности и Череповецкого музейного объединения.

Впервые в рамках конкурса «Стиль Стали» учреждена дополнительная номинация«Поддержи идею!» для педагогов образовательных учреждений за содействие участникам конкурсной программы. Основная задача педагогов - помочь участникам в выборе темы и туристического объекта, создании туристического маршрута по городу и подборе материалов для иллюстраций.

Подробнее о конкурсе можно узнать на сайте компании.

Все новости города

Другие новости города

Подпишитесь на новости или бесплатное получение газеты «Раз в неделю». Только полезная для вас информация без спама. Подписаться