К юбилею Череповца украсят продукты местных производителей
К круглой дате Череповца начнут преображаться не только фасады городских зданий, но и товары местных производителей. Так, в скором времени фирменная эмблема города появится на продуктах питания.
На прошлой неделе в Агентстве Городского Развития представителям пищевой отрасли презентовали предполагаемый вариант оформления упаковки. В его основе – эмблема бренда «Горячее сердце Русского Севера», разработанная 2 года назад. По словам начальника отдела маркетинга территории управления по работе с общественностью мэрии Светланы Султановой, эмблема имеет урбанистический дизайн, который выполнен в графическом приёме Low Poly.
К слову, используемая эмблема «Горячее сердце Русского Севера» пока не зарегистрирована, поэтому не повлечет со стороны предпринимателей лишних трат. Присоединиться к проекту может любой желающий представитель бизнес-структуры города.
Также к 4 ноября в парках города появятся три брендированные фотозоны. Среди них: «Я люблю Череповец», вторая будет посвящена 175-летию со дня рождения художника Василия Верещагина, третья – 240-летию Череповца. Сейчас праздничные растяжки уже украшают остановочные комплексы и общественный транспорт.
Другие новости города
-
30.09.2019 3355
-
30.09.2019 3404
-
30.09.2019 3404
-
30.09.2019 3098
-
30.09.2019 3088
-
28.09.2019 788
-
27.09.2019 860