Череповчане столкнулись с проблемами при передаче показаний электроэнергии
В выходные многие горожане столкнулись с проблемой при передаче показаний электроэнергии. Как оказалось, сайт «Северной сбытовой компании» не выдержал нагрузки и перестал работать, что подтверждают и представители организации.
Неполадки возникли также в группе социальной сети «Вконтанке». Однако компания предлагает множество других способов передачи показаний, в том числе с помощью смс-сообщений и электронной почты.
В настоящее время «Северная сбытовая компания» занимается разработкой нового сайта и личного кабинета. В скором времени площадка будет запущена.
Жители Череповца и Череповецкого района могут передавать показания приборов учета электроэнергии следующими способами:
смс-сообщение на номер +7−931−379−4−379: лицевой счет — пробел — показания. ПРИМЕР: 1234567890 345.
Электронная почта [email protected] лицевой счет — пробел — номер квартиры (если есть) — пробел — показания. ПРИМЕР: 1234567890 55 1234.
Отделения ФГУП «Почта России» (при оплате электроэнергии).
Телефоны, указанные в квитанции.
Клиентские офисы (ближайший адрес указан на лицевой стороне квитанции).
Контакт-центр 8−800−707−88−35.
Списком по дому на адрес электронной почты [email protected].
Напомним, что показания счетчиков нужно передавать с 23 по 25 число каждого месяца.
Другие новости города
-
30.09.2019 3316
-
30.09.2019 3368
-
30.09.2019 3368
-
30.09.2019 3064
-
30.09.2019 3054
-
28.09.2019 781
-
27.09.2019 849