Вологдаэнергосбыт информирует население о долгах с помощью смс

Общество 21.03.2018 415
Вологдаэнергосбыт информирует население о долгах с помощью смс

Теперь жители Вологодчины получают от Вологдаэнергосбыта напоминания о передаче показаний электросчетчиков или необходимости оплатить задолженность посредством смс-сообщений и на электронную почту.

С начала текущего года 54 % проинформированных жителей региона оплатили счета, погасили долг и избежали неприятностей.

Основной целью таких напоминаний является улучшение платёжной дисциплины населения во избежание лишних трат.  Ведь с 31-го дня просрочки платежа начинают набегать пени, а если не передавать показания электросчётчика более трёх месяцев, начисление за электроэнергию производится по нормативу, что также может привести к переплате.

Чтобы не платить пени, не нести судебные издержки и не остаться без электроэнергии, после получения сообщения от Вологдаэнергосбыта лучше незамедлительно оплатить счета за электричество.

Начальник отдела по работе с населением ПАО «Вологдаэнергосбыт» Ирина Севастьянова пояснила, автоинформирование проводится, когда не оплачен текущий счёт и есть основание для начисления пеней, а также при просрочке оплаты свыше месяца. Сейчас санкции за неплатежи наступают очень быстро, но абоненты ещё не привыкли и забывают об этом.

Автоинформирование помогает не запустить и своевременно начать решать проблему и в случаях, когда квартиры сдаются или продаются. Например, через СМС-сообщение хозяева квартир могут узнать о том, что квартиранты просрочили платёж. Часто выявляются ситуации, когда при купле-продаже квартиры покупатели не заключают новый договор, и получают сообщения о долге прежних собственников. Либо, наоборот, абонент продаёт квартиру, не расторгает договор энергоснабжения, и получает неприятную информацию о задолженности покупателя. Если при заключении сделки не были зафиксированы переходные показания электросчётчика, проблематично доказать, чей это долг, и лучше разобраться сразу, пока задолженность небольшая.

Массовое автоинформирование также выявило случаи, когда граждане сменили номер телефона, занесённый в базу данных энергокомпании, а мобильные операторы предоставили этот номер другому абоненту.

Специалисты разъясняют, если указанный в сообщении номер лицевого счёта не ваш, нужно обратиться в любое подразделение Вологдаэнергосбыта, или написать сообщение через официальный сайт, группу «ВКонтакте» с просьбой скорректировать привязку лицевого счёта к телефонному номеру. А при покупке квартиры Вологдаэнергосбыт советует всегда заключать новый договор.

Все новости общества

Другие новости общества

Подпишитесь на новости или бесплатное получение газеты «Раз в неделю». Только полезная для вас информация без спама. Подписаться